Целый день Наруто названивал на телефон Хьюге, но тот не соизволил ни разу поднять трубку.
Парень волновался, он перебрал все варианты того, что может произойти с ним, но всё-таки вывод был один, и при его рассмотрении юноша покрывался ярким румянцем, в мыслях уже калеча насильника.
Но сейчас его ждала работа, и пока мысли о Неджи придётся отложить эдак минут на десять, а потом снова позвонить.
За окном раздалось протяжное «мяу», Нару налил большую миску молока и вытащил кошке на балкон. После того, как злая киска в прошлый раз порвала ему шторы на балконе и любимые комиксы, лежащие там же, он был на неё в обиде и не пускал лысенькое животное в квартиру. Магдалена, одарив Наруто взглядом "вот так бы сразу", довольно стала отбивать ритм об стенку тонким хвостиком и хитро скалиться.На улице резко похолодало, дул северный ветер, предсказывая, что ночью, возможно, пойдёт дождь. Кроны деревьев наклонялись от сильных порывов ветра, стайки зелёных листочков носились по воздуху.
Людей на улице почти не было, рабочий день уже закончился, и теперь трудящиеся сидели с чашкой горячего чая (ну, или кофе) дома за просмотром телевизора. Хотя была парочка экстремалов, которым было плевать на разыгравшуюся погоду, и они под ручку гуляли по парку или целовались, сидя на скамейке.
На остановке было пусто, спящих на лавке бомжей мы не считаем. Наруто спрятался от пронизывающего ветра за стеклянной стенкой небольшого киоска, мысленно себя обругивая, что не надел тёплую куртку.
Автобус как всегда опаздывал, а деньги на такси блондин тратить не хотел.
Через двадцать минут громыхающая машина прибыла, обдав ожидающих выхлопом газа. Узумаки занял свободное место, и махина тронулась, покачиваясь и подпрыгивая на невидимых кочках.
Наруто наблюдал из окна за мелькающим пейзажем города - яркие вывески магазинов и кафе, множества отелей, предлагающих свои услуги. Большая часть их была уже закрыта, а остальные работали до позднего вечера, надеясь хотя бы на единственного покупателя, решившего побродить по ночному городу.
С противным скрежетом автобус остановился, выпуская парня из тёплого салона под мелкую изморось начинающегося дождя.
Так как он забыл зонт, до клуба пришлось бежать.
Около дверей уже маячили люди и ждали открытия. Кто курил, кто стоял с банкой пива, наверное, заранее подготавливая себя к бурному вечеру.
На парня бросали заинтересованные взгляды, кто-то обтекался слюнками при виде аппетитной попки в обтягивающих чёрных джинсах, но юноша, окинув их презрительным взглядом, поспешил скрыться под крышей клуба.
За стойкой его уже ждал поникший Дей, попивая персиковый сок и громко сопя.
- Привет!
- Опаздываешь, - протянул блондин, откидывая длинную чёлку с глаз.
- Как всегда одна проблема - автобус.
- Ну, так купи машину, - пробурчал юноша.
- А ты мне денег дашь?
- А чёй-то я должен тебе давать, своих денег что ли нет?
- Есть, но вроде мы с кем-то хотели поехать отдыхать в следующем месяце.
- Ну да, ну да, - закивал блондин, попивая сладкий напиток.
- Дей, что с тобой, ты какой-то грустный? - поинтересовался Наруто, присаживаясь напротив блондина.
- Я влюбился... - протянул парень, шумно вздыхая.
- Ну и в кого на этот раз? В последний раз я помню высокого лысенького альфу с козлиной бородкой, у которого на каждого омегу рефлекс "пощупать задницу" был, ты тогда ему ещё пытался свой номер телефона всучить.
- А я не виноват, что мне секаса не хватает! - отнекивался Дей.
- А он у тебя был когда-то? - тот отчаянно замахал головой. – Ну так кто на сегодня?
- Сексапильный длинноволосый брюнет с чёрными глазищами и длиннющими ногами... - мечтательно, глядя в потолок, проговорил блондин.
- Это кто? - удивлённо спросил Узумаки.
- Мальчики, хватит болтать - пора открываться, - проговорила Сакура, подходя к парням.
Сегодня она была в супер короткой розовой юбочке и топе, прикрывающем только большую грудь девушки, а на ногах любимые розово-красные туфли на n-сантиметровой шпильке.
- Ок, а где Ино и Хината?
- Они опаздывают, вроде, у Ино капот отказал.
- Э... - Дей вопросительно посмотрел на розоволоску. - А причём тут капот, на работу машины он не влияет.
- Ну, тогда руль не крутится, - произнесла девушка, поправляя невидимую складку на юбке. - Что вы так на меня смотрите - ну не знаю я, как там эти железки называются!
Девушка, надув губки, поплелась к первому клиенту.