- Этот костюм мне мал! Я же говорил, что не надо покупать заранее.
- Неджи, он сидит на тебе просто идеально.
- Нет. Наруто, посмотри - впереди пиджак еле сходится, - Хьюга выпятил свой уже приличный животик в доказательство.
- Всё хорошо, ну сам посмотри, - Наруто подвёл друга к зеркалу. - Всё идеально, ты просто красавчик. Давай, я тебе соберу волосы.
Неджи присел на стул, предложенный блондином.
- Нару, приколи мне, пожалуйста, вот это, - произнёс омега, протягивая белую живую розу. - Шикамару очень просил. Раз я не согласился надеть платье, то хотя бы этим его порадую.
- Хорошо, - улыбнулся Узумаки.
Он взял в руки расчёску и принялся расчёсывать длинные волосы Неджи. Тот не любил, когда к его волосам прикасается кто-то чужой, только Наруто и Шикамару. Он собрал их в хвост и закрепил их на затылке, потом приколол туда розу. Вышло очень красиво.
Неджи в белоснежном костюме выглядел как сказочный персонаж, только что сошедший со страниц волшебной книжки. А выпирающий животик и красивая милая улыбка делали его ещё более прекрасным.
Неджи оценивающе повертелся около зеркала и, оставшись довольным, стал помогать Нару одеваться.
В дверь постучали, и к ним зашёл Дей.
- Всё готово. Вам пора, - произнёс блондин.
- Пошли.
- Пошли.
Наруто подхватил Неджи под руку, и они вышли из комнаты.Большой зал, украшенный мерцающими гирляндами и множеством белых цветов, именно белых - они символизируют чистоту любви.
Широкая светло-зелёная дорожка вела к алтарю, где их ждали Саске и Нара. По обеим сторонам дорожки сидели гости и родные. Все с восхищением рассматривали красивых омег. Цунаде вытирала платочком глаза, прижимаясь к Джирайе. Бабушка редко бывала столь эмоциональной, но сегодня она решила выплеснуть свои чувства наружу. Джирайя прижимал к себе альфу и что-то шептал на ухо, хотя по его лицу было видно, что он доволен сложившейся обстановкой. Фугаку с Микото сидели на самом первом ряду. Женщина держала в руках два больших букета и улыбалась. А как тут не быть счастливой - один сын сегодня женится, да и свадьба второго уже не за горами. Фугаку изредка отворачивался и смахивал с глаз скупую слезу. Теперь он был спокоен - внуками его обеспечили, сыновья пристроены, да и компания теперь в надёжных руках, а они с женой могут продолжать своё путешествие. Следующий их приезд будет на рождение внуков.
Сакура, прижавшись к Сасори, плакала навзрыд, она так была рада за друзей. Хотя девушка иногда и вела себя придирчиво, но это же дружба. Настоящая дружба - это не только объятия, разговоры обо всём, здесь же присутствуют и ссоры, иногда драки. Но после каждого такого раза все сядут и со смехом будут вспоминать интересные случаи и при этом пить коктейль "Мир".
Ино сидела рядом с Хинатой, пока ещё одинокая омега. Но, забегая немного вперёд, скажу, что после свадебной церемонии к ней подойдёт высокий альфа с пышной копной чёрных волос на голове и предложит составить ей компанию. Может, это и будет её судьба.
Скромница Хината краснела, когда на неё бросал влюблённые взгляды полненький альфа - свидетель со стороны Шикамару. Эти двое познакомились пару дней назад на пробной церемонии. Сначала оба стеснялись, но Чоуджи переборол себя и пригласил омегу на прогулку. Возможно, эти двое в скором будущем создадут идеальную гармоничную пару.
Даже Конан умудрилась в свадебном переполохе отыскать себе компанию. Они с Гаарой составили красивую пару. Девушка была одета в длинное фиалковое платье. Гаара, как сильный альфа, в чёрном костюме с красной розой в нагрудном кармашке. Такая же розочка украшала красивый браслет Конан. Оба натерпелись многого в своей жизни, может, они найдут защиту и умиротворение в друг друге.
Киба сидел со своим Рокки, держа руку у него на животе и блаженно улыбаясь. Для него шоком было узнать, что его омега беременен, да ещё и срок почти месяц. Сначала Рокки не желал рассказывать свою тайну, но тайное всегда становится явным, да и медицина творит чудеса. В наше время возможно всё.
Дейдара с Итачи стояли в сторонке. Блондинчик держал в руках красную бархатную подушечку с маленькой серебряной тарелочкой, на которой лежали четыре золотых обручальных кольца. Итачи приобнимал своего омегу одной рукой, вторая у него была в кармане. Тсукури сегодня тоже ждёт подарок.
Только двух человек не было на их свадьбе - Мадары и Какаши, им и так попало за опоздание, но их и наградили за поимку пиратов.
Наруто расстроился, узнав, что Хатаке не приедет к нему на свадьбу, но, после их разговора по телефону, улыбка вернулась к нему.