- Наруто, подожди.
Дей немного запыхался от быстрого бега, волосы растрепались и выбились из хвоста, на щеках играл румянец.
- Чего тебе? Ты тоже хочешь меня свести с Учихой?
- Ты чего?
- Как же меня это бесит…
Узумаки прибавил шаг и почти бегом шёл на выход из дельфинария, Тсукури еле поспевал за ним.Зайдя в метро, юноша присел на скамейку и стал ждать поезд.
На подземном перроне мелькали люди, ожидая прибытие электрички.
На часах было около трёх, значит, через некоторое время парню уже надо собираться на работу.Дом его встретил пустотой, Цунаде не было, что очень радовало парня.
Эта женщина его уже конкретно достала.
Он вышел на балкон, на город опускался вечер.
Птицы голосили на все лады, стараясь перекричать друг друга. Прохладный ветерок шевелил кроны деревьев.
- Мяу…
Наруто обернулся, по перилам балкона, немного пошатываясь, к нему направлялась Магдалена, радостно виляя хвостом и дергая розовыми ушками. Она потёрлась об ладошку юноши, требуя ласки. Узумаки коснулся морщинистого тельца кошки и прошёлся рукой по спине, Магда замурлыкала. Её довольный взор был полон благодарности.
Но через несколько минут, когда кошечка насладилась ласками, она спрыгнула с перил и направилась к миске, стоящей в углу балкона рядом с немного подвявшим фикусом.
Парень, улыбаясь, поспешил на кухню, раздобыл в холодильнике пакет молока и, прихватив воду для бедного цветочка, побрёл обратно. Довольная Магдалена чуть ли не прыгала от радости и отчаянно стучала тонким хвостиком по железным прутьям балкона, фикус благодарности не проявил.
- Внучек, я дома!
Да, вот когда у человека хорошее настроение, обязательно прибудет тот, кто его испортит, а для Наруто это была бабушка Цунаде.
В маленькой прихожей послышался шум и тявканье Доси, кошка сразу напряглась и зашипела, лысая красавица не терпела собак.
Узумаки обречённо вздохнул, ему не удастся избежать поучительного разговора с бабулей.
- Наруто, солнышко моё, а почему ты так быстро нас покинул? - горестно вздохнула старушка, придав лицу печальный вид. - Бедный Саске, он только о тебе и думал.
Ну вот, врёт и не краснеет, знает же, как довести человека.
- Я устал, и скоро надо собираться на работу. - Юноша отвернулся и стал смотреть с балкона на копошащихся внизу людей.
- Дорогой мой, но это не повод посылать всех и спешить домой. - Снова попыталась влезть женщина.
- А мне как-то по барабану и...
- Но внучек, тебе уже двадцать два, нет, скоро двадцать три стукнет, а ты же знаешь, что после двадцати пяти лет трудно родить здорового ребёнка. Вот скажи, чем тебе мистер Учиха не понравился? Красивый и богатый, да ты с ним жил бы припеваючи, всё...
- Хватит, я не хочу так. Это не любовь, это не для меня, как ты не понимаешь?
- Ох, внучек-внучек, в нашем мире нет такого понятия, как любовь - сейчас все стараются найти себе альфу побогаче и залететь от него. Чем тебе это не нравится? Учиха сам предложил тебе встречаться, чего тебя не устраивает?
- Бабуль, отстань, я сам решу, как мне своей жизнью распорядиться.
- Зря ты так с пожилой женщиной, вот не выдержит моё сердце, и не успею я понянчить правнуков. - Захныкала Цунадэ.
- Ты ещё всё успеешь. Всё, мне пора собираться, - прервал разговор Нару и поспешил в свою комнату.