Утро - как же Дейдара его не любит.
Нормальные люди спят до обеда, а он беременный, и каждое утро у него начинается со встречи с белым другом в ванной. Пока он находился в тесном контакте с «другом», об его ноги тёрся и отчаянно мяукал Рыжик. Кот чувствовал, что его хозяину плохо, и беспокоился по-своему.
Дей отлип от унитаза и устало облокотился на стену, прикрывая глаза.
За последние дни он так устаёт, что просто с ног валится, врачи всё списывают на работу. Но Тсукури следует их указаниям, принимает витамины, ест много фруктов, но с работы уходить не собирается. Ведь никто ему деньги на блюдечке не принесёт, а он просить не будет.
Рыжик забрался юноше на колени и лёг, положив голову на живот омеги. Его громкое мурлыканье, как музыка для ушей, успокаивает, глаза сами закрываются, требуя сна.
Но ванная - не место для отдыха. Подхватив тяжёленькую тушку котика, Дей поднялся и, пошатываясь, поплёлся назад в спальню.
Приняв удобную позу и обняв подушку, он закрыл глаза, но его желанию не суждено было сбыться.
Настойчивая трель дверного звонка вывела его из состояния дрёмы, блондинчик поднялся с кровати, проклиная утреннего посетителя, прошлёпал босиком к двери.
За ней его ожидал Итачи, при параде – в чёрном костюмчике. Волосы собраны в низкий хвост, в одной руке пакет со сладостями, а в другой цветы - белые розы.
Дей, оглядев прибывшего, хмыкнул и пошёл дальше спать, Учиха подождёт.
Итачи немного помялся на пороге, потом зашёл, снял ботинки и закрыл дверь. В центре коридора сидел Рыжик и, вылизывая свою лапку, смотрел на гостя, который прервал их с хозяином сон. Учиха проследовал на кухню, кот за ним. Поставив чайник, альфа стал раскладывать сладости на столе. Котик запрыгнул на стул и стал наблюдать за ним. Итачи улыбнулся и попытался погладить животное. Но, только рука потянулась к рыжему, тот зашипел и махнул лапкой. Альфе повезло, он успел отдёрнуть руку, не то острые коготки расцарапали бы кожу.
Учиха погрозил коту, но тот даже внимания не обратил, он старательно себя вылизывал и искоса наблюдал за длинноволосым.
Со стороны комнаты послышалось шлёпанье, и на пороге кухни появился сонный Дей, он потирал рукой глаза. Уснуть ему не дал голод.
Альфа замер, рассматривая блондина: свободная майка и коротенькие шорты, - всё на показ. Но омегу это мало волнует, его взгляд направлен на стол, полный всяких сладостей. Рыжик в мгновение ока оказывается на полу, а на его стуле сидит Дейдара, поглощая вишнёвое пирожное.
Кот мяукнул, призывая хозяина обратить на него внимание, но тому было некогда. Вкусные, покрытые толстым слоем крема и фруктов, пирожные привлекали его ещё сильнее.
Итачи выключил чайник и, налив горячего чая, немного стростил его с водой, как любит Тсукури и пододвинул кружку к омеге.
Тот кивнул и отпил из кружки.
Кота же такое поведение хозяина не устраивало.
Пришёл какой-то мужчина, принёс неизвестно что, а хозяин с довольной лыбой это поедает и никакого внимания на бедного котика – непорядок.
Рыжик довольно мяукнул и стал неслышно пробираться к Учихе. У того немного задралась штанина, оголяя бледную кожу на ноге. Котик присел около беззащитной ноги и мяукнул, но на него никто не обратил внимание. Он цапнул Итачи.
Альфа подскочил и зло посмотрел на рыжее недоразумение, что с хищным оскалом забралось на колени Дея и мурлыкало, ласкаясь об подбородок парня своей мордочкой.
- Итачи, ты что-то хотел сказать? - спросил Дей, запихивая в рот очередную вкусняшку.
- Нет, ничего. Кушай.
Учиха вновь посмотрел на Рыжика, но тот, свернувшись клубочком, удобно устроился на коленях омеги, довольно урча.
Закончив с поглощением яств, Тсукури допил чай и, подхватив своего Рыжика, прошлёпал босыми ногами обратно в спальню. Он положил кота на кровать и улёгся рядом, зевнул и прикрыл глаза.
- Дей, а поговорить? - осторожно спросил Итачи, появляясь в проёме двери.
- После. - Зевнул юноша, и вскоре послышалось его сопение.
Альфе ничего не оставалось делать, как только прилечь рядом с омегой и ждать его пробуждения, заодно поизучать интересную книжку, что лежала у блондина на тумбочке «Мать и дитё».