- И куда ты меня несёшь? - спросил Дей, посматривая на улыбающегося Итачи из-под длинной чёлки.
- Домой, - пропел сладким голосом альфа.
Омега с неким беспокойством покинул дом Наруто, но противостоять Итачи он не мог.
Куда он маленький полезет драться с такой почти двухметровой дылдой.
Альфа посадил Дея на переднее сиденье чёрного Jaguarа и, пристегнув его, чмокнул в нос, из-за чего блондин зарумянился. Учиха быстренько обогнул машину и сел на водительское сидение.
- Итачи, а ты в таком состоянии сможешь вести машину? - с опаской поинтересовался голубоглазый.
- Не переживай, я не настолько пьян, как ты думаешь. Ну, ну, перестань дуться - всё будет в порядке. - Произнёс альфа, потрепав блондинчика по голове.
Машина тихо тронулась с места.
С крыши стали стекать струйки воды, оставляя на стекле разводы.
На улице было темно, несмотря на раннее утро, небо было покрыто чёрными тучами. Холодный пронизывающий ветер завывал за стеклом, но в машине было тепло – это радовало омегу, ведь он был в коротких шортах и светлой борцовке, одолженных у Наруто для сна, а переодеться так и не успел.
Тсукури вновь охватило смутное беспокойство за друга.
Учихи - они же не такие хорошие, какими стараются казаться, и то, как Итачи с ним поступил в кафе, это подтверждает.
- О чём задумался?
- Да так.
- Дей, я хотел с тобой поговорить, - произнёс как-то неуверенно Учиха, прямо смотря на Дейдару, - на счёт того случая в кафе. Это…
- Нам не о чем разговаривать, - прервал его блондин, отворачиваясь к окну.
- Дей, я знаю, что сглупил, я…
- Это ты называешь глупостью? Да это просто недопустимо. Глупость, значит. То есть ходить на свидание с одним и при нём же зажиматься с другими - это ты называешь глупостью?! Да так поступают только самые настоящие подонки.
- То есть я подонок?
- Да.
- Я подонок?
Машина резко затормозила, если бы не ремень безопасности, парня впечатало бы в стекло.
Итачи покинул тёплый салон. Обойдя машину, он вытащил омегу и, перекинув через плечо сопротивляющуюся и визжащую тушку, поспешил в особняк.
- Куда ты меня тащишь? Отпусти!
- Ты мне ответишь за подонка.
Итачи был зол, впервые его кто-то посмел обозвать.
А он решил переступить свою гордыню и попросить прощения, но его даже слушать не стали, да ещё и оскорбили.
Это не прощается.
Поднявшись на второй этаж большого дома (благо родители отъехали в гости, когда вернутся, неизвестно), он зашёл в комнату. Омега отчаянно царапался и стучал кулачками ему по спине, но столь слабые удары не приносили боли.
Учиха бросил Дейдару на широкую кровать, покрытую красивым атласным покрывалом цвета горького шоколада.
Тсукури побледнел и сжался, уже предугадывая, что с ним дальше случится.
Он отполз на другой край кровати и стал ждать. Итачи хищно облизнулся от вида беззащитной жертвы. Он повернул ключ и спрятал у себя в джинсах. С кровати за ним пристально наблюдали, готовясь в любой миг сбежать.
Учиха стал приближаться к ложу и, присев на мягкую перину, вперил взгляд в соблазнительного омегу: растрёпанные светлые волосы, облегающая майка, не скрывающая худого и хрупкого телосложения, бледная кожа, которую так и хочется попробовать на вкус, коротенькие шорты открывают вид на длинные ровные ножки.
Омега без изъяна и с характером – такая, о которой мечтает каждый альфа, чтобы создать счастливую идеальную семью.
Сейчас редко таких встретишь, все только и стремятся переспать, забеременеть и угрожать абортом, чтобы получить хороший куш.
Когда Итачи впервые увидел его, он сразу понял, что тот особенный во всём. Его улыбка, его звонкий смех. А когда он надувает губки и обижается… да он готов наблюдать за этим вечность. Умный, красивый и ещё невинный.
Итачи повертел головой, отгоняя картинки, которые ему подкидывало воображение.
Дейдара сейчас с ним в его доме, и он реален, он настоящий, хотя немного напуган, но он рядом. Стоит только подвинуться, и омега в твоих объятьях, делай что пожелаешь.
- Так, на чём мы остановились?
Итачи стал приближаться к блондину, но тот, схватив подушку, ударил ею по голове альфе, на время отвлекая его. Пока длинноволосый приходил в себя, Дей умудрился вытащить у него из кармана ключи и побежал к двери.
Омега так нервничал, что у него дрожали руки и противный ключ не желал входить в замочную скважину, а Итачи уже приближался.
Ключ так и не смог попасть в цель, а Тсукури был зажат в нежных объятиях, длинноволосый положил голову ему на плечо и прошептал:
- Знаешь, похоже, я тебя люблю…
Ключ выскользнул из рук блондина и, звякнув, приземлился на пол, а юноша так и остался стоять с открытым ртом.