Наруто бегал по комнате, словно заведённый. На все попытки Саске его успокоить он начинал шипеть и ещё сильнее беситься. Он кричал, ругался, проклиная всех на свете.
Столько ругательств Саске услышал в свой адрес из красивого ротика, что уже начал подумывать о покупке затычек для ушей – в любом случае пригодятся, особенно с такой крикливой жёнушкой.
Идеальный порядок в комнате превратился в хаос, всё валялось вперемешку на полу, ноутбук Учиха успел спасти, но вот маленькой фиолетовой фарфоровой вазочке не повезло - её осколки покоились в урне.
Омега вытащил всю одежду из шкафа, книги вразброс валялись по всей комнате, некоторые потеряли несколько своих листов. Даже милый будильничек получил свою дозу насилия и сейчас с трещиной на стекле покоился возле стены.
Узумаки забрался на кровать и, завернувшись в плед, начал очень странно поскуливать, альфе стало как-то не по себе. Он подошёл к копошащемуся комку и, отыскав золотистые волосы, стал гладить и успокаивающе приговаривать:
- Тише, тише, мой малыш...
- Я не малыш... - обиженно послышалось из-под пледа. – Саске, тебе лучше уйти сейчас.
- Почему, а вдруг ты что-то надумаешь сделать? - проговорил альфа, осматривая, во что прыткая омега превратила его комнату.
- Сдурел, я умирать не собираюсь, просто уйди отсюда!
- Тогда я хочу для начала увидеть твоё лицо, а потом уйду.
- Саске, уйди, проваливай отсюда... - повторял парень.
- Покажи своё лицо!
- Только пообещай, что потом уйдёшь.
- Возможно.
Наруто приподнял край мягкого пледа и высунул голову. Щёки омеги покрывал яркий румянец, глаза с лихорадочным блеском взирали на черноволосого.
В нос Учихи ударил запах возобновившейся течки - такой манящий аромат.
Брюнет непроизвольно потянулся к пухлым губам блондина и слегка лизнул их.
От сильного запаха альфы у омеги закружилась голова, и он подался вперёд, приоткрывая рот, чем и воспользовался Саске.
Его язык незамедлительно вторгся в горячую глубину, изучая нёбо, проходя по ряду ровных зубов и сплетаясь в нежном танце с языком Наруто.
Узумаки неумело отвечал, его руки сами потянулись и обхватили шею парня, пальцы зарылись в мягкие чёрные волосы, ещё сильнее ероша их.
Плед был отброшен в сторону, составлять компанию книгам и будильнику.
Парни лежали на мятой простыне большой кровати и самозабвенно целовались, не обращая внимания ни на настойчивый стук, ни на звонивший телефон, ни на царивший в комнате беспорядок.
Руки Учихи пробрались под чёрную ткань свободной футболки, поглаживая красивое загорелое тело, тонкую талию и остановились на бусинках сосков, перебирая их и немного оттягивая.
Наруто шумно дышал, уткнувшись в шею Саске, вдыхая немного горьковатый, чем-то напоминающий шоколад, запах. Его руки блуждали по спине альфы, оглаживая жёсткие мышцы под бледной кожей.
Саске сорвал с омеги майку и бриджи, оставив его в одних боксерах.
Взгляд затуманен, губы распухли от долгих поцелуев - такой красивый и такой невинный.
Блондин дрожал от каждого прикосновения черноволосого, прижимаясь к нему всё сильнее. В голове витала только одна мысль - отдаться этому альфе.