3.

179 3 9
                                    

Иногда устаёшь объяснять человеку, насколько он тебе дорог. Единственный выход - замолчать и уйти.

Господи,почему ты не дал мне мозгов?Или хоть чуточку чувства самосохранения? Я же не многого прошу.
Иногда мне кажется,что я подопытный кролик.Меня посадили в клетку и туда же,запустили удава.
Мой удав ест меня изнутри.
- Лера!- он потянулся ко мне,видимо хочет задушить в объятиях.
- Ууу- истерично протянула я.- стой там,или останешься без рук.
- Как скажешь,а зайти можно?- ну уж,нет.Этот лось озабоченный,ко мне в дом не зайдет.Не хватало тут ещё зоопарк разводить.
- Перебьешься.Ты просто так мимо проходил,или специально заявился пообниматься,да чайку попить?- теперь я уже злая.
Сейчас все объясню.Артем- как вы поняли,лось озабоченный.По крайней мере,теперь.Раньше он был для меня любимым человеком.Я просто им жила,когда то это было взаимным.С пятого класса мы встречались,а в девятом произошло то,что я не могу простить ему до сих пор.Из-за Артема я резала вены,глотала таблетки,лежала в больнице с анорексией.И все из-за него.После этого я возненавидела его всем сердцем,точнее тем,что от него осталось.
И как это чудо меня,вообще нашел?Ведь мы не видились со школы.Он вроде бы даже в другой город уезжал.
- А почему бы и нет?- съездить бы по его смазливой роже.- Но не в этот раз.Теперь я твой новый сосед,ты рада?
Вот,блин, новость.Мой сосед-козел.Ну или,лось.Вообще не суть.
- Ага,видишь,визжу от счастья.- съязвила я.
- Все таже вредина.Мне нравится.- он потрепал меня за щеку,своими мерзкими руками.Ненавижу.
- Да,убери ты руки,чучело!Либо ты говоришь,что тебе надо,либо я сломаю тебе нос,дверью.
- Ладно ладно.Не истери.Я просто,за солью.Одолжишь,или мне в магазин бежать?- выдал свою саркастичную ухмылку.Скотина.
- Могу даже килограмм дать,и собственноручно скормить,полностью.
На мою колкость,он лишь ухмыльнулся.
- Диана,принеси соль пожалуйста.Тут нового соседа,на солененькое потянуло.Беременный,наверно.
- Сосед?Беременный?Ты стукнулась что ли?- недоумевала Диди,по дороге в коридор.Но как только она увидела Артема,всего такого красивого и мужественного,у нас в дверях,её смешки исчезли.
- Твою мать,Соболев.- она чуть соль не выронила,а Артем все так же стоял,невозмутимый и идеальный.Лось,самовлюбленный.
- И я рад тебя видеть,Диана.- он тоже попытался её обнять,но Диди не я,ждать не будет.
Она просто,молча,пока легонько,ударила его под дых.
- Так,я понял.Я наверное соль в магазине куплю.- кряхтя,проговорил он.- Лера,мы ещё потом поболтаем.
- Это угроза?- спросила я.
- Ты поболтаешь с ней,только через мой труп.- вступилась Диана.
Дверь квартиры напротив,открылась.
- Милый,ну что там с солью?- пропищала блондинка,в розовых шортиках,размером с трусы и белом..эм..лифчике?
Твою налево,как она его назвала?Это чучело с мозгами куклы Барби,его девушка?Что,простите?Мой мозг отказывается принимать эту информацию.
- Киса,я сбегаю в магазин.У них нет.Кстати,познакомся это мои одноклассницы.Диана и...- на мне он запнулся- Лера.
- Маша.- пискнула она,и протянула наманикюренную руку.
Угадайте,каким же цветом накрашенны ногти на руках этой жабы?
Я сложила руки на груди,а Диди засунула свои в карманы шорт.
- А можно вопрос,Маша?- так и хотелось зарифмовать.
- Ага.- прохлопала,она своими ветками.
- А это,пробник топика,или слишком длинный лифчик?
- Так,девочки,мы потом увидимся,хорошо?- вот зачем,ты лезешь,Тема?
- Надеюсь,нет.- пробормотала я,закрыв дверь.
- Вот,урод.- прошипела Диана.
- Ага,и обезьяна,в розовом.Идеальная пара.- я еле еле сдерживала слёзы,поэтому побежала в комнату.
Закрыв за собой дверь на ключ,я съехала вдоль неё.Боль.Это все что я могла чувствовать.Я то думала что двух лет достаточно,чтобы забыть урода,который испортил мне жизнь.
Увидев,краску на столе,я решила немного расслабиться. Я взяла бордовую.Поднявшись на стремянку,начала портить весь потолок.Руками и резкими штрихами,я превратила картину в "кровавое" нечто.Краска была везде:на лице,руках,одежде,полу.
Глаза стали опухшими и красными,от слез.Но потолка в красной краске, мне стало мало.Я решила испортить его окончательно.В ход пошло все.Мой стул,диски,пустые банки из-под красок,кисточки и ваза.Ух,ваза была лишней.Я порезалась одним из осколков.
Да,в тот момент мне было глубоко пофиг.Диана уже минут как десять ломилась в мою комнату,а у меня уже началась истерика.Я упала на колени,потихоньку сходила с ума и скулила.
Грохот от сломанного замка.Я увидела Алекса,видимо он сломал дверь.Диана подняла меня с ног,и обхватила голову,прижав к себе.
Она пыталась меня успокоить.Алекс просто молча сходил за бинтом и перекисью.Он обрабатывал мою руку,изредка смотря на лицо,а Диана все не хотела меня отпускать.
- Дура,какая же я дура.- скулила я.

Не отпускай.Место, где живут истории. Откройте их для себя