14.

80 4 0
                                    

Я проснулся со звонком будильника. Никогда утро в восемь утра не было таким хорошим. Я быстро принял душ, оделся и использовал любимый парфюм Леры.

Мы встречаемся только в десять, но чтобы все успеть мне нужно время.

Сначала я съездил в цветочный, затем, в сувенирный магазин и в кондитерскую.

С кофейней, в которую я позвал Леру, мой друг договорился ещё вчера. Так что все почти готово.

Осталось только приехать минут на пятнадцать позже назначенного времени и эпично появится. Главное чтобы она мне букетом по роже не съездила.

У меня оставалось ещё пол часа. Достаточно времени чтобы подготовить главный сюрприз.

Я достал фотоальбом ручной работы, я купил его в Мадриде, и заполнил его нашими совместными фотками.

Каждая из них была по-своему прекрасна. Когда-то мы были на фестивале красок. Этот день вошёл в список лучших. Мы весь день провели вдвоём. Лера была в белой майке и чёрных шортах, поэтому все что я на неё рассыпал очень органично смотрелось. На фотке она заливается смехом, так как ей удалось измазать моё лицо в краске её любимого фиолетового цвета. А я в свою очередь приобнимаю её за талию и не даю ей упасть.

Но моя любимая фотка вставлена в обложку. Она просто и есть олицетворение моей любви к Лере. Я просто хочу извиниться, я понимаю что она меня к себе ближе чем на метр не подпустит. Просто не хочу чтобы она не считала меня подонком, и последней сволочью.

Пока я раздумывал как лучше все это преподнести пришло время идти на встречу.

Я подъехал к кофейне и увидел Леру, которая сидела за столиком и попивала горячий латте.

Она сидела спиной к выходу, так что пройти незамеченным мне удалось без труда.

Лера вперила взгляд в кружку, и не увидела что я пошёл на сцену. Без лишних слов я взял гитару и начал играть песню, которую мы всегда слушали вместе. Tyrone Wells- More. Видимо Лера её не забыла, так как резко повернула голову в мою сторону, лишь прозвучал первый аккорд.

Я думал что как только она увидит меня, тут же сбежит, не задумываясь. Нет, она сидела и смотрела на меня. Только не могу понять, это шок, страх или желание вырезать мне по лицу.

Я смотрел ей в глаза, точнее пытался, потому что она всегда старалась не смотреть на моё лицо. На предпоследнем припеве она резко встала, взяла куртку и пошла к выходу. Я не допел, и аккорд получился смазанным.

Не отпускай.Место, где живут истории. Откройте их для себя