15.

88 4 0
                                    

Через год я вернулась в Краснодар. Когда я приехала Диана чуть ли не сбила меня с ног со своими обнимашками. Ну конечно, я же ей автографы 1D выбила. Все равно, что-то странное было в ее поведении. У меня язык так и чесался спросить про Ника, но я сдержалась.

Диана охринела когда увидела рядом со мной Артема. Я ей вовремя объяснила что между нами ничего нет, а то она уже хотела сделать его девочкой. Диди немного успокоилась и приняла это как должное. Даже похвалила его, что он присматривал за мной в Ливерпуле. Будто я маленькая девочка, блин.

После того как я после долгого перелета, провалялась в ванной три часа, и переоделась в безразмерную футболку(безразмерную футболку Ника)и короткие джинсовые шорты, я решила пойти к Диане. Я знала что она не спит. Она вообще может не спать всю ночь.

Алекс пошел к какому-то другу на мальчишник. Диана волнуется,- ну мало ли стриптизерш вызовут- а я спокойна как удав. Просто Алекс проверен временем, так что волноваться смысла нет.

Тихонечко постучав в дверь, я прошла в комнату. Диана сидела с тарелкой чипсов в руках.

- Не спишь?- спросила я и присела на кровать.

- Как видишь.- пожала плечами Диди, и закинула горстку еды в рот.

- Стремительно толстеешь?

- Ой, подумаешь. От одной пачки ничего не будет.- пробормотала она. На эту реплику я встала, подошла к комоду с ее безделушками и достала одну плетенную коробку, внушительных размеров. Открыв ее, я усмехнулась. Ну вот, я же говорила.

- Одна пачка, говоришь?- сказала я, и кивнула в сторону коробки с конфетами, печеньем, и чипсами.

- Ну и ладно. Я худеть начну.

- Как бегать с понедельника?- усмехнулась я.

- Ты пришла мне мозг выносить?- закатила глаза Диди, а потом уставилась на меня.

- Что?- спросила я и присела на диван.

- Ну я же вижу ты хочешь поговорить.

- О чем?

- Ты у меня спрашиваешь?

- Ладно. Если честно, я хотела спросить про Ника.

- И почему я не удивлена? После того как ты уехала, он пытался выйти на связь с тобой. И понятно что ты ему не отвечала, не так ли?

Не отпускай.Место, где живут истории. Откройте их для себя