20.

81 6 0
                                    

- Диана, - кричала я.- принеси все мои кисточки. И да, фотик захвати!- я закрыла свой чемодан.

- Держи.

- Спасибо.- я закинула кисти и фотик в рюкзак.

- Все собрала?- спросила Диана усевшись на кровать, рядом с чемоданом.

- Да.- со вздохом ответила я, и сделала тоже самое.

- Может...

- Не останусь.- тихо сказала я.

- Ладно.

Мы просто сидели молча минут сорок. Я смотрела на часы и считала секунды. Диана теребила в руках резинку для волос. Главное, чтобы она не заплакала. Не стоит. Я же не навсегда уезжаю. Наверное.

- Время.- сказала я.

- Пошли.- она встала с кровати и потащила чемодан в коридор.

Алекс стоял возле дверей.

- Готовы? - сказал он, но совсем не весело.

- Да- ответила я.- ребят, идите, я сейчас спущусь.

- Хорошо,- ответил Алекс.- милая, давай я возьму?- он попытался отобрать чемодан у Дианы.

- Нет.

- Но ты же беременная!

- Я беременная, а не калека!- возмутились Диана.- Иди уже!- и выпихнула Алекса за дверь. Я усмехнулась и сняла рюкзак.

Господи, сколько здесь было! И ссоры и примирения, и слёзы и смех, и поцелуи, тоже были. Здесь, будет жить семья Чеботарёвых, с маленьким чудом. Вот только я, боюсь, сюда больше не приеду. Больше не будет моих кисточек, красок, мольбертов. Диана больше не будет отмывать краску от паркета, бормоча что-то под нос. Книги. Целых три шкафа забитых книгами, и это только в зале!

Моя комната, вот откуда я не хочу уезжать. Диана, скорее всего, сделает из неё детскую. Я и не против. Единственное, Курта жалко. Классный портрет получился. Ну ладно.

Я пробежалась пальцами по тумбочке, на которую, обычно ставила пакеты с продуктами. Помахав, рукой в никуда я взяла рюкзак и вышла из квартиры.

- Что-то ты долго.- прокомментировала Диана, когда я села на заднее сидение машины.

- Прощалась.- ответила я. Видимо, ребята меня поняли и просто промолчали. Алекс завёл машину и мы поехали в аэропорт.

А я нацепила наушники, включила музыку на полную громкость и попыталась забыться.

Не отпускай.Место, где живут истории. Откройте их для себя