Надо уметь уходить, когда ты не нужен.
От имени Паши.
- Да кто тебя просить лезть,а?!- я ходил туда сюда,еле сдерживаясь чтобы не ударить эту,кхм,не совсем приличную девушку.
- А что такого,Пашенька?Я что-то не так сделала?- кукольным голосом пролепетала Алина.
Господи,почему она такая тупая то?
- Нет,милая. Я просто за нашу свадьбу переживаю, а тут какие-то фотографы лезут.Ты, извини меня. Я же тебя так люблю.- я подошёл к этой мымре и нарочито навешал ей лапшу на уши, а она и поверила. Даже полезла обниматься. - Ты что, издеваешься?!- я сбросил с себя её руки и вскочил с места.
- Пашенька ,котик, скажи мне что я сделала и я заглажу свою вину, а то у меня сейчас мозг взорвётся.- она пробежалась пальцами по моему плечу, меня передернуло от её прикосновений.
- А он у тебя есть вообще?- фыркнул я.
- Кто?- она прохлопала своими ветками. Одно слово. Тупая.
- Ясно.- протянул я.
Я встал с дивана, а Алина вцепилась в мою руку. Сначала я хотел просто послать её, но когда взглянул на лицо Алины то, не поверил своим глазам. Она сейчас расплачется. На мгновение моё сердце сжалось, и стало похоже на сухофрукт.
- Паша, скажи мне, ты любишь её?- взмолилась Алина
- Да.- медленно и с опаской ответил я.
- А я люблю тебя. Да, Пашенька, с того самого момента когда впервые увидела тебя. Я не хочу делать тебе больно, но и отпускать тоже не хочу. Я поговорю со своим отцом, я не знаю получится ли, но я попробую.
Отец Алины, и мой отец партнёры по бизнесу. Так зачастую бывает, что бизнес-партнёры пытаются поженить своих детей, ради своей выгоды.
Меня всегда раздражали высказывания отца, по поводу "прекрасной невесты Алины", но я и подумать не мог что она действительно в меня влюблена.
- Попробуй, но не думаю что у тебя получится. Скорее так, у тебя точно не получится, и я в этом уверен.- Алина мне улыбнулась, и на миг я подумал что она не такая уж плохая.
- Знаешь, поезжай к своей Лере и все ей объясни. Вам нужно поговорить. А я всё-таки поговорю с отцом, не хочу чтобы ты считал меня разрушительницей своего счастья.- совершенно нормальным голосом промолвила она. Не понимаю, все это время она притворялась?
- Хорошо. Удачи, она тебе понадобится.
Я мигом вылетел из дома и рванул к Лере. Я не представлял как она отрегирует на мою исповедь, но был уверен, что будет истерика и мне скорее всего прилетит. И фиг знает от Дианы, Алекса или самой Леры. Диана наверняка уже стоит со сковородкой в руках и ждёт мести. Я знал что она меня ненавидит. Просто как-то раз, в восьмом классе я подрался с Артёмом. Лера, конечно, была тоже не в восторге от этого, но мисс Диана назвала меня, цитирую: "Подонком, который мешает счастью Леры и Артема". Но ровно через год, её любимчик Артем, изменил Лере. Не знаю поменяла она своё мнение, или нет, для меня главное что Лера меня простила за ту драку.
Буквально, через десять минут я был у её подъезда. Я решил позвонить ей на телефон, но вспомнил что свой оставил дома. Да и все равно мне бы не удалось до неё дозвониться, так как врядли она бы мне ответила, или всё-таки ответила, но из её рук телефон забрала бы Диана, и я бы не смог даже слова вставить.
Господи, дай мне сил и терпения.
Я решился, и пошёл на пролом.
Три раза позвонив в дверь, мне открыл Алекс, а за ним стояла Диана.
- Где Лера?- прямо спросил я.
- И тебе не хворать.- пробурчал Алекс.
- Где Лера?- повторил я.
- Её здесь нет, она у мамы.- нет, Диана, конечно, врёт хорошо, но по её глазам было видно, что она всё-таки врёт.
- Ясно. Я пройду?- я попытался протиснуться между Алексом и дверным проёмом.
- Воу, чувак, полегче. Куда собрался?- попытка провалилась.
- Убирайся.- из-за спины Дианы, показалась Лера. Она словно ребёнок, но очень злой и обиженный ребёнок.
- Лера!- воскликнул я, и снова попытался пройти, но Алекс не намерен меня впускать. Да, они с Дианой прямо два сапога пара.
- Нет, блин, розовый единорог Люся.- Лера закатила глаза, это была не шутка, а попытка огрызнуться. Она не хочет меня видеть.
- Лера, выслушай меня. Прошу.- взмолился я.- Пожалуйста.- шепотом повторил я. Лера немного расслабилась, её губы дрогнули.
- Оставьте нас.
- Лера,но...- встряла Диана.
- Я могу за себя постоять.
- А как же...- Диана взглядом показала на Леру. Я не понял куда именно она указала, но ниже лица, точно
- Ну я же не калека. Если что я позову. Иди.- Лера обхватила себя руками и облокотилась на стену. Я стоял на пороге переминаясь с ноги на ногу, не зная что делать. Смотреть ей в глаза мне было стыдно, нужно было раньше ей обо всем рассказать. Какой же я идиот. - Заходи.- пролепетала она.
- Спасибо.- промямлил я, опустив голову.
- Ну, я слушаю.- она держится со мной холодно, и имеет на это полное право.
- Лера, я люблю только тебя. И нужна мне только ты, эта Алина, она...
- Не надо мне, люблю не люблю. Лучше скажи, почему я узнала все это из уст твоей невесты, а не от тебя.- она говорит это все очень спокойно, но, буквально пять минут назад она плакала навзрыд.
И я в этом уверен.
- Просто, я не знал как тебе все рассказать. Алина-дочь партнёра отца по бизнесу, ты понимаешь почему он выбрал именно её. Я спорю с ним уже не первый год, но видимо его терпению пришёл конец. Я не знаю что делать.- почему она держится за живот?- У тебя болит что-то?
- А?- она как-будто только проснулась.- Нет, не бери в голову. Просто, удобно так.
Рядом с Лерой оказалась Диана.
- Лер, посмотри.- она протянула ей телефон, и одарила меня презрительным взглядом. Я сделал вид, будто не заметил этого.
Лера, читала что-то в телефоне, очень долго. Хмурилась и читала.
А потом просто начала смеяться, если честно, то я подумал что она сошла с ума.
Но Диана тоже улыбалась.
- Я так понимаю, это твоя Алина.- она протянула телефон мне. Я взял его в руки, на экране была смска от неизвестного номера. Когда , прочитал что там написано, то у меня появилось жгучее желание, приехать и собственными руками придушить Алину."Ну привет, Лера. Если ты хотела забрать у меня Пашу, то у тебя это врядли получится. Паша мой, и точка. Папочка сделает так, что от тебя и мокрого места не останется, сучка. Паше ты не нужна, да и одеваешься ты, стремно. В общем, и думать забудь о моём Пашечке. Ты никто, для него. Просто, лишняя проблема на стороне. Чтобы рядом с ним я тебя не видела, поняла? Берегись, девочка."
- Без ошибок написала, овца тупая.- с ухмылкой сказала Диана.
- Тут решающее слово "тупая". Ты её видела? Я уверена, правильная орфография, это заслуга телефона.- парировала Лера.
- Не такая уж она и тупая, мне кажется, все это время она играла.- зря я это сказал.
Девушки сразу перестали обсуждать умственные способности Алины и переключились на меня.
- А ты что тут стоишь до сих пор?- спросила Лера.
- Вали к своей Алине, которая, не такая уж и тупая.- поддакивала Диана.
- Да вы чего? Лера! Мы ещё не договорили!
- Договорили. За тебя все твоя Алина решила. Больше мне не звони, и не пытайся найти, ясно?- твёрдо промолвила она.
Потом, Лера убежала, ничего не объяснив. Она закрыла рот рукой, и бежала в сторону ванной.
Диана, тем временем, уже выпихнула меня на лестничную площадку.
- Что с ней? Ей плохо?- пытался спросить я.
- Ей офигеть, как хорошо.- Диана закатила глаза.
- Ты можешь мне по-человечески сказать?!- Диана опешила от моей реакции.
- Она...- Диана выдохнула и попыталась сказать, но её перебила Лера.
- Отравилась я.- она была бледная как смерть.
- Может врача вызвать?- спросил я.
- Без врача обойдусь. Тебя Алина заждалась, наверное. И давай договоримся, ты мне не звонишь. И больше мы никогда не увидимся.
Лера закрыла дверь.
Внутри все рухнуло.
Это конец.