13.

75 5 0
                                    

Да, следить за человеком это очень плохо, но после того что я натворил... В общем, не хочу чтобы с Лерой что-нибудь произошло.


Когда я узнал что, она собирается в Ливерпуль, тут же вспомнил про её подростковую мечту. Мы хотели съездить туда вместе.


Я не теряя ни минуты, купил билет на тот же рейс. Главное чтобы Лера меня не увидела, иначе будет жуткий скандал, а мне этого не нужно. Так как я не первый раз в Ливерпуле, да и вообще в Англии, у меня есть пара тройка знакомых. Просто я сотрудничал с несколькими звукозаписывающими студиями.


Наши отношения изрядно подпортились, особенно после того инцидента. Даже не знаю зачем я это сделал, чего добивался? Лера теперь вообще меня избегает. Я хочу вернуть её доверие, мне это нужно.


Через несколько часов мы были в месте назначения. Я старался не попадаться Лере на глаза, но ей было настолько пофиг на происходящее что она чуть чемодан не уронила. Но ей помог молодой отец, который летел с женой и маленьким сыном.


Он явно был англичанином. Лера обмолвилась с ним парой фраз и коротко улыбнулась. Она знает английский в совершенстве и сдавала его в девятом классе, как дополнительный предмет. Я тоже не отстаю, и знаю язык не хуже Леры.


Я знаю что она едет зарабатывать на фотосессиях-интернет мне в помощь. И даже придумал как встречусь с Лерой. И она не сможет отказать мне.


Сейчас я вынужден отпустить её в "свободное пплавание" пусть осмотрится и привыкнет. Я уверен что первыми местами куда пойдёт Лера, будут связаны с великими Битлз.


•••


Целый день Лера бродила по Ливерпулю. Да, я не смог оставить её. Она накупила миллиард сувениров и одежды. Её руки были заняты кучей пакетов. Я еле еле сдержался чтобы не подойти и не помочь.


Как я и сказал Лера, естественно, прошла весь путь Битлов. Господи, и сколько в ней энергии? Только к двенадцати часам она остановилась у знакомых. Я просто проводил, так скажем, её до дома, и слышал как её встретили. Незнакомые так не встречают. Затем, я сам поплелся в квартиру, которую снял мне мой друг.


В пол второго ночи, этот совенок вышел в сеть. Я написал ей, о том что мне нужна фотосессия и что я буду один. Мы договорились встретиться в одной из кофеин в центре города, завтра.


Надеюсь, все пройдёт хорошо.


Не отпускай.Место, где живут истории. Откройте их для себя