18.

85 4 1
                                    

29.08.2015
Аня умерла. Как бы нелегко это было говорить, но это так.

Ник с ума сходит. Прошло уже две недели, а он до сих пор бухает. Я временно переехала к нему. Я, конечно, стараюсь, но у меня пока плохо получается выводить его из запоя. Я с ним уже и разговаривала и орала на него, и дулась, без толку. Достал уже. Целыми днями сидит и бухает. Я все понимаю, но нужно что-то делать. Да и тётя Ира с дядей Максом на меня надеятся.

- Долго ты тут ещё бухать будешь?- да, теперь я именно в таком тоне с ним и разговариваю. Иначе никак.

- Долго.- буркнул Ник.

- Слушай, меня достали твои пьянки! Господи, если так все продолжится, ты сам печень свою посадишь! С ума сошёл?! Алкоголь - не выход! Ник, послушай меня, Аня была одним из самых дорогих людей в твоей жизни, но на этом жизнь не остановится, а если ты продолжишь пить эту дрянь...- Ник вскочил со стула и одним движением руки прижал меня к стене, держа за лицо.

- Да что ты вообще понимаешь?!- прорычал Ник.- Ты когда-нибудь была на моём месте?! Ты понимала что родной тебе человек умирает, и ты ничего не можешь с этим сделать, а? А если уж я тебя так достал, какого хрена ты тут вообще забыла? Вали! Я и без тебя справлюсь.- Ник отпустил меня. Я не понимала чего он добивается.

- Я тебя не узнаю. Наверное, я здесь, потому что ты дорог мне. Как бы глупо это не звучало, но я не хочу чтобы ты сходил с ума и гробил своё здоровье. Мне больно смотреть как ты себя убиваешь. Ты прав, зря я все это затеяла.- я пошла в свою комнату, быстро собрав вещи и написав Диане, я вышла из комнаты. Ник сидел на полу в коридоре, вцепившись пальцами в волосы.

- Поздравляю. Теперь тебе никто не помешает. Бухай на здоровье!

- Лер, подожди. Извини меня, я не хотел. Подожди...

Я вышла из квартиры, так как голос уже дрожал, а слёзы текли по щекам. Я действительно его не узнаю. Он никогда бы не сказал мне ничего подобного. Но я тоже не железная. Ещё день с таким выносом мозга, и я бы сошла с ума. Я не собираюсь его бросать, завтра я приеду, хоть продуктов привезу, а то он питается одним алкоголем.

Закинув вещи в багажник, я села в машину и попыталась успокоиться. Я миллиард раз себя убеждала в том, что ему очень плохо и что все эти запои, это способ заглушить боль. Каждый раз когда он опять начинал пить, я списывала это на стресс и терпела.

Не отпускай.Место, где живут истории. Откройте их для себя