Ближе в этому времени я стала собираться, надела короткие чулки, юбку и топик.
Д — А не слишком коротко? не хочу обижать, но это уже слишком..
— Дилан, это нормально. Все так ходят.
Д — смотри только, не ходи не с кем по комнатам
— я не маленькая, идем.— в клубе —
мы зашли и многие взгляды голодных парней упали на меня. Дилан взял меня за руку и повел к столику, там уже собрались ребята. Многих я знала, мы уже так частенько собирались.
— Привет! - я поздоровалась со всеми и заказала напиток себе.
П — Хартман младшая..А ты не маловата для таких посиделок ?
— нет, в самый раз!
П — ну ладно. Пойдём потанцуем тогда? - предложил он, осматривая меня и моё тело.
Д — Пэйт, если у тебя гормоны, то вон иди, целый клуб девочек.
П — всё нормально будет, идём?
— ну пошли.Пэйтон допил свой виски и взял меня за талию, парень вывел нас в центр, мои бёдра двигались в такт музыке, его руки расположились на моей талии, он двигался вместе со мной.
П — ты такая маленькая но у тебя уже шикарное тело..
— спасибо.
его руки медленно спускались на мои бёдра. Я повернулась к нему лицо. От того что в нашей крови уже бушевал алкоголь мы плохо соображали. Мои руки овили его шею, одной рукой я стала мять его волосы прижимая ближе к себе. Мужские руки легли на мои ягодицы, от чего я вздохнула.
П — пошли к бару? я угощаю.
— ну раз ты угощаешь..то идём.