Part 8

551 13 0
                                    

Я приготовила завтрак, три порции яичницы и сок.
— идите кушать, я все.
Парни сели за стол, я быстро покушала и убежала к себе, мне было стыдно смотреть на Пэйтона. То что он рассказал брату, мне даже стыдно представить что я такое творила. Весь день я просидела за уроками, готовилась к экзаменам и вот вечером пришли родители.

М ( мама ) — ну как провели вчера вечер ?
— нормально. У вас как дела на работе ?
П ( папа ) — Все хорошо. Вы много пили? Дышать невозможно. Цветы от вашего перегара щас завянут.
— ой..прости, ну так получилось.
М — ладно, молодость и все дела, сами были такими.
Д — Мам, у нас в выходные намечается ещё одна вечеринка.
М — в честь чего?
Д — день рождение у друга будет, 18 лет будет Джошу.
П — Ричардс? его родители наши сотрудники, подарим ему что-нибудь от нас хорошее.
Д — хорошо.

мы по-ужинали всей семьёй и я вернулась в комнату, время было уже позднее, я легла уже в постель но на мой мобильник пришло сообщение.

• Пэйтон — ну как ты?
• — все хорошо. Ты что-то хотел?
• Пэйтон — ну хотел узнать как ты себя чувствуешь. А так вообще, не могу забыть твои стоны..
• — совсем уже извращенец?
• Пэйтон — нет, просто..Мне очень даже понравилось, я был бы не против повторить.
• — больной, мне 15 лет и то что было между нами это ошибка.

я отложила телефон в сторону и легла спать.

Ей 15 ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя