Part 19

460 10 0
                                    

— у Дилана узнал ?
Пэйтон — узнал что?
— что я всё это люблю.
Пэйтон — просто совпадение.

Я включил какой-то фильм и сел рядом с ней, через пару минут её голова уже оказалась на моём плече, и, я её приобнял.

— тебе удобно?
Пэйтон — да, лежи.

Рукой я перебирал её волосы, осматривал её всю. Мне хотелось снова овладеть её телом. Но одно мое резкое движение, или не то слово могло спугнуть её, а мне этого не хотелось, поэтому я терпели выжидал подходящего момента.

И тот самый подходящий момент подошёл, в фильме началась постельная сцена.

— pov y/u —

в фильме началась постельная сцена, и она очень заинтересовала меня, я внимательно наблюдала за происходящим, от чего возбудилась и почувствовала напряжение в низу живота. Я положила руку на торс парня через толстовку, и слабо поглаживала.

— ты знал что тут будут постельные сцены?
Пэйтон — Я впервые вижу этот фильм.
— даже не думай что я поведусь на это.
Пэйтон — и не думал, я вообще фильм смотрю.

я прямо чувствовала как он мысленно улыбается, и уже мысленно раздевает меня. Весь фильм я старалась не обращать внимания на парня, а максимально погрузиться в сюжет.

— pov Payton —

конец фильма подошел, я решил предложить ей остаться на ночь и на моё удивление она согласилась.

Пэйтон — будешь спать со мной? Если тебе будет не комфортно, то я могу поспать на диване.
— нет нет. Мне будет удобнее и спокойнее с тобой.
Пэйтон — хорошо..Моя ванная в твоём распоряжение. Вещи могу принести.
— спасибо, а ванная где?
Пэйтон — вторая дверь справа.

она кивнула и ушла наверх. Из своего шкафа я достал шорты и футболку. В ванной шумела вода, я зашел и положил на стиральную машину вещи, краем глазом я увидел тень девушки.

— Пэйтон ?
Пэйтон — я вещи тебе принес.
— спасибо..

мне было трудно удержаться, я по тихому разделся и зашел в душевую кабину.
Пэйтон —не бойся..
— ты вроде бы вещи принес только, ты то мне тут зачем?
Пэйтон — ну..может помогу тебе чем-то..Спинку потереть.
— и без тебя смогу справиться..
Пэйтон — уверенна? - я прижал девицу к стене, и положил руку на её клитор, стал медленно его натирать, — С этим тоже справишься сама?

девочка застонала и положила руки мне на плечи. Я стал проникать в неё пальцам, и тем же временем целовал её шею.

секс в душе помог нам расслабиться, мы все таки приняли душ вместе и пошли в комнату.

Пэйтон — ложись отдыхай.
— а ты? разве не будешь?
Пэйтон — мне надо доделать кое какие дела, ложись, я чуть позже лягу.
— ну ладно..

— y/u —

я легла на постель и укрылась одеялом, парень делал что-то в ноутбуке, я не обращала внимание. Я старалась заснуть, но желудок дал о себе знать, я проголодалась.

— Пэйтон..
Пэйтон — ты чего ещё не спишь?
— я кушать хочу.
Пэйтон — время видела? какой кушать ?
— я не засну на голодный желудок.
Пэйтон — цц..и что ты хочешь?
— закажи роллы, и что-нибудь на десерт.
Пэйтон — больная что-ли, на время посмотри.
— ну пожалуйста..

я встала с кровати и пошла к нему, отложила ноутбук в сторону и села на его колени. Наклонилась к его ушку и прошептала — я тебя потом отблагодарю..конечно если мне всё понравится

Пэйтон — тебе какие ?
— любые!

парень сделал заказ и через пол часа все привезли, я уселась на постель и разложила все. Включила телевизор который стоял напротив постели и стала кушать.

— будешь?
Пэйтон — я не ем в такое позднее время.
— ну как хочешь.

я поела и улеглась на кровать, парень отложил свои дела и лег рядом.

Пэйтон — где моя благодарность?
— точно!

я поцеловала его в губы и быстро отстранилась.
Пэйтон — это всё?
— а ты что ещё хотел ?
Пэйтон — ничего, спи.

он убрал все с кровати и вернулся к своим делам.
— Ты обиделся что-ли?
Пэйтон — нет, спи.

я встала с кровати и подошла к нему со спины, положила свои маленькие ручки ему на шею и стала массировать.

Пэйтон — ложись спать уже.
— не хочется без тебя ложиться.
Пэйтон — зачем тебе я?
— ну..с тобой полежать.
Пэйтон — тебе придется подождать тогда.
— ну пошли..

я легла на постель и стала снимать с себя одежду, в конце концов, я осталась в нижнем белье.

— ну ты скоро?
Пэйтон — ты бы ещё голой легла.
— если ляжешь, то останусь голой.

Ей 15 ему 18Место, где живут истории. Откройте их для себя