Д — ну ? ты привела меня сюда что бы помолчать.
— нет. Вообщем.. Сегодня ночью когда мы с Пэйтоном переспали..Он сказал что это просто секс и нечего больше.
Д — он тебе нравится?
— я не знаю, он красивый, но после того что он сказал, оттолкнуло меня .
Д — Не расстраивайся, он говорить не понимая что его слова могут задеть людей.
— заметила уже.
Д — просто в следующий раз, думай прежде чем прыгать к нему в кровать.
— такого больше не будет.
Д — хочешь поговорю с ним?
— нет, не надо.
Д — хорошо, ложись спать, завтра будет ужин, надо набраться сил.братец поцеловал меня в лоб, и я легла спать.
— Вечер. ужин —
мы всей семьёй собирались на этот ужин, я уже придумала тысячу причин почему не пойду, но не одна не сработала. В итоге мне пришлось тоже собираться, я надела мини-юбку в клеточку светлую, топ белый и такой же пиджак как и юбка.
Д — шикарно выглядишь.
— спасибо, ты тоже.
Д — пошли, нас уже ждут родители.
— идём идём.мы вышли на улицу, родители уже сидели в машине, как только мы сели сразу же тронулись с места и поехали.
— а мы долго будем там?
М — не знаю, как получить.
П — чего ты так не хочешь ехать ? Раньше любила такое мероприятия.
— ну вообще-то, мне надо готовиться к экзаменам. - врала я.
П — мы конечно уважаем что ты так стараешься, но иногда же надо делать перерыв, и отвлекаться от учебы.