— вечер. —
после отбоя я вышла с дома и пошла к парням, тихо пройдя мимо домов вожатых я зашла к парням, но там оказался только Пэйтон, на нём были только спортивные шорты. Я взглянула на его тело, оно было всё так же шикарным. Накаченным и подтянутым. Он был видимо только из душа, так как с его волос капала вода, а по телу текла вода.
Пэйтон — ты чего тут?
— к Дилану пришла, но вижу его нет..
Пэйтон — он с Чейзом отошёл, ненадолго. Ну ты проходи, не стесняйся.
—- не стесняюсь, а куда они ушли?
Пэйтон — прогуляться.Мурмаер подошел ко мне и взял за руку, а после повел к постели.
— ты чего?
Пэйтон — поговорить хотел..Прости что так произошло в школе, что воспользовался тобой, а потом перестал контактировать с тобой. Прости.
— всё хорошо, я не обижаюсь.я села на колени к нему и положила руки на его шею.
Пэйтон — у младшей Хартман гормоны ?
— Возможно..
Пэйтон — я бы помог тебе расслабится, но сейчас придут ребята, и было бы не культурно, если они застанут нас в таком виде.
— тебя это разве смущало когда-то?
Пэйтон — нет, но перед твоим братом будет неудобно.парень положил руку мне на щёку и поцеловал, я села так что бы мои ноги овили его торс. Руки я зарыла в его шевелюру и прижималась ближе..В этот самый момент в дом зашли ребята.