Мы с братом заинтригованно поднимались по лестнице на третий этаж. Прошла неделя учёбы, а провести урок с Грюмом нашему курсу так и не довелось.
Большинство считало, что бывалый мракоборец покажет нам всё своё накопленное годами сражений с темными магами мастерство. Фред и Джордж успевшие побывать на двух уроках Грозного глаза, расхваливали его на все лады.
Попав в класс, мы постарались как можно тише занять свои места. Драко с вечными подпевалами уже был здесь. Весело подмигнув мне, он начал сверлить глазами спину профессора. Когда класс наполнился, Грюм сам повернулся к нам.
- Меня зовут Аластор Грюм. Я бывший мракоборец. Преподаю здесь по просьбе Дамблдора. Остальное вам знать не обязательно. Итак, начнём! Я не верю, что вы сможете обучиться самообороне за чтением этих книг. – Профессор с презрением глянул на учебники. – Я верю в практический подход. Назовите мне непростительные заклятия.
Грюм начал строчить мелом по доске.
- Их существует три, сэр. – Тихо, но решительно начала Гермиона.
- Почему они так названы? – Продолжил Аластор.
- Потому что любое их использование приводит…
- К заключению в Азкабане! – Перебил Грюм. – Верно. А теперь…
Профессор поставил на стол банку с заключенным в ней гигантским пауком.
- Назовите мне одно из них. Уизли!
Рон, только что с ужасом пялящийся на пауков, встал со стула.
- Мой отец однажды говорил мне об одном. Империус.
- Верно, ты прав. – Грюм кивнул Рону, откупорил банку и посадил паука себе на ладонь.
Я в ужасе содрогнулась. Грюм собирается испробовать на глазах у учеников запрещённое колдовство?!
Многие как и я в ужасе застыли когда Грюм, ухмыльнувшись, направил палочку на паука и тихо произнёс:
- Империо!
Паук перепрыгнул на парту Рона и Гарри. Первый отъехал на стуле от стола и грохнулся на пол. Тогда паук, повинуясь палочке Грюма, прилетел Малфою в лицо. После переместился на руку Парвати и попытался выскочить в окно.
- Как видите, - Грюм вернул паука на ладонь – с помощью этого заклятия можно заставить, кого угодно подчинить своей воле. И выполнить любой приказ. Выпрыгнуть из окна, утопиться… А теперь, кто знает ещё заклятия?
Невилл осторожно поднял руку. Это было неожиданно. Раньше пугливый мальчик редко проявлял инициативу на уроках всех, кроме травологии.
- Итак, Долгопупс! – Подбодрил его Аластор.
- Круциатус. – Промямлил Невилл.
- Верно, подойди сюда.
Грюм снова направил палочку на паука и произнёс:
- Круцио!
Паук начал неистово дёргаться, будто испытывая невыносимые муки. Голоса он не издавал, но будь он у него, легко догадаться, что он орал бы изо всех сил.
Тут я перевела взгляд на Невилла. Тот болезненно морщился, словно тоже испытывал боль.
- Перестаньте! – Неожиданно для самой себя выкрикнула я. – Вы же видите, что ему плохо.
Грюм подозрительно глянул на меня, но палочку все же опустил.
Когда Невилл вернулся за парту, Грюм подошёл ко мне.
- может, вы сможете назвать мне последнее заклятие, мисс Поттер?
По всему телу у меня пробежали мурашки, и я с ужасом прошептала:
- Нет…
- Авада Кедавра! – Прорычал Грюм, и паук рухнул на пол. Он был мёртв.
- Это заклятие убивает. И нет такого волшебства, которое может предотвратить его чары. Среди волшебников всего мира есть только два человека сумевших выжить после этого заклятие. И они оба находятся в этом классе.
У меня болезненно свело живот. Именно после этого заклятия погибли родители. Им, как и этому пауку, суждено было увидеть вспышку зелёного света и попрощаться с жизнью, сумев, впрочем, сохранить жизнь детям.
- Белла, был звонок. Идём. – Положил мне руку на плечо Драко. – Сейчас будет обед.
Я опёрлась на руку слизеринца и, кое-как, побросав вещи в сумку, последовала за парнем.
***
На следующий день мы с Гарри спустились во двор. По пути мы стали замечать, что большинство учеников носит значки ядовито зелёного цвета с надписью «Долой Поттера. Мы верим Седрику».
- Малфой поработал. – Пробормотал Гарри.
- А моего имени нет. – Примиряюще пробормотала я.
- Можно подумать Малфой создал бы значок с издевательствами в твой адрес.
- Не обращай внимания. Поносят недельку и забудут.
- Не беспокойся. Всё в порядке.
- Эй, Поттер!
Мы с братом оглянулись.
- Взял бы пример со своей сестры! Или хотя бы с этого придурка Диггори. У тебя нет шансов.
Я, было, раскрыла рот, но Гарри оттолкну меня и, со словами «я сам разберусь», вытащил палочку.
- И что ты собираешься делать? – Спрыгнул с ветки дерева Драко.
- Лишь сказать, что ты просто жалок. Твоих мозгов хватит только на оскорбления других.
Гарри кивнул мне, и мы пошли прочь от слизеринцев.
На всякий случай я обернулась, и вовремя. Драко уже открыл рот, целясь в спину Гарри.
- Как ты смеешь нападать со спины?! – Из-за поворота вышел Грюм. – Жалкий слизняк!
На глазах у всего двора Малфой превратился в хорька. Он забегал вокруг себя, прыгать и громко пищать.
- Боже, профессор Грюм! – С классом когтевранцев из школы показалась профессор МакГонаглл. – Разве директор не упоминал, что практиковать волшебство как наказание для учеников не допустимо.
- Говорил. - Пробубнил Грюм.
- В таком случае прекратите это.
Через мгновение Драко снова лежал на земле, на этот раз в человеческом обличие.
- Мой отец узнает, и вас выгонят отсюда взашей!
- Это угроза?! – Рыкнул Грюм. – Ладно, не хочется тратить время на такого слизняка как ты. – Гарри, на два слова.
Брат прошёл мимо Малфоя и последовал за профессором в замок.
Я поджала губы и помогла Драко подняться с земли.
- Он об этом пожалеет. – Продолжал ворчать парень.
- Перестань. – Улыбнулась я. – Давай прогуляемся.
Драко улыбнулся и, обняв меня за плечи, двинулся к теплицам профессора Стебль.
- Я знаю, что победишь в турнире ты, а не эти два придурка.
- Не говори так. Ты не мог бы сделать так, чтобы все престали носить эти значки?
- Они почти у всей школы есть. Вряд ли.
- Скоро ты поймешь, что у Гарри шансов на победу даже больше чем у меня и остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 4: Пять чемпионов
Ngẫu nhiênистория не моя Автор: Изабелла Скайвокер https://ficbook.net/readfic/5135552/13233146#part_content