пролог

220 7 0
                                    

- Белла, скорее вставай! – Громкий голос сестры прогнал остатки моего сна. – Нам выходить через полчаса, пойду, подниму Гарри. И не вздумай снова уснуть!
С трудом заставив себя подняться, я широко зевнула и, встав с кровати, нацепила на себя футболку и джинсы. Джинни ещё потягивалась, когда я покинула комнату и спустилась на кухню. Билл, Чарли, Фред, Джордж и мистер Уизли уже сидели там.
- Доброе утро, Белла! – Подмигнул мне Билл. – Я удивлён, думал вы все встанете перед самым выходом. Чувствую, что Рон останется без завтрака.
Я весело ухмыльнулась.
С Чарли и Билом Уизли я познакомилась недавно. Буквально вчера, когда нас с Гермионой забрали из дома миссис и мистер Уизли. Затем, оставив нас в «Норе» (жилище семьи Уизли), Фред, Джордж, Рон и мистер Уизли отправились за Гарри в его магловское жильё. Мы с Джинни и Гермионой остались с её мамой. Пока та возилась на кухне, подруга показала нам все комнаты включая ту, где нам предстояло ночевать.
Внезапно раздался громкий хлопок, предвещающий появление волшебников с помощью летучего пороха.
Когда мы спустились на кухню, Рон уже появился в камине, отряхивая мантию от каминной пыли и остатков пороха. Фред и Джордж с чемоданом Гарри материлизовались близнецы, явно едва сдерживающие смех.
- В чём дело? – Нахмурилась миссис Уизли.
Дело разъяснилось при появлении Гарри и мистера Уизли.
Оба выглядели явно обеспокоенными хотя на лице Гарри также была заметна усмешка.
- Молли, это уже ни в какие ворота! – Прогремел Артур. – Эти двое накормили мальчика-маггла своими конфетами так что у него отрос двухметровый язык! Только после двух минут его страданий родители согласились принять мою помощь! Я требую немедленно конфисковать у них всю эту гадость!
Пока я обнимала Гарри, и Рон вёл нас наверх, близнецы описали мне всю историю в доме номер четыре по Тисовой улице.
Оказывается близнецы специально обронили конфету гиперязычок, и Дадли, съев его, обзавёлся гигантским языком, спасти от которого его смог только мистер Уизли.
- Ужас! – Возмутилась Гермиона.
Мы же с Джинни только прыснули в кулак от сдерживаемого смеха.
На чемпионат мира по квиддичу нам предстояло отправляться на следующее утро.
Тут на кухне появилась зевающие Джинни, нахмуренная Гермиона и тащащийся за ней недовольный Рон.
- Неужели нельзя было отправиться туда вечером? – Проворчал тот.
- Сколько раз тебе объяснять, тупая башка?! – Ухмыльнулся Билл. – Портал исчезнет через пару часов, и попасть на чемпионат будет нельзя. Вернее нельзя для вас. Мы будем трансгрессировать.
Рон закатил глаза, но всё же сел за стол и сделал глоток кофе.
- Скажите, ребята, я смахиваю на маггла? – В кухне появился мистер Уизли в мешковатых джинсах, вязанном свитере и пиджаке.
- Вполне. – Улыбнулась Гермиона.
- Прекрасно. – Облегчённо вздохнул тот. – Нам предстоит путь через маггловскую деревню. Нужно постараться быть незаметными. Ребята, поторопитесь. Пора одеваться.
Через полчаса, облачившись в маггловскую одежду, мы двинулись в сторону деревни Оттери Сент Кэчпоул. Подниматься пришлось довольно долго, так что после подъёма мы все еле переводили дыхание.
Слегка отдышавшись, я заметила в центре поляны сломанную расчёску. Не было сомнений, что это портал. Я оказалась права. Мистер Уизли поднял этот предмет и, подняв его, довольно улыбнулся.
- У нас есть ещё целых восемь минут. Осталось дождаться Диггори. Вроде бы кроме них никто подойти не должен.
- Ты прав, Артур! – Из-за деревьев показались два волшебника в отличие от мистера Уизли прекрасно разбирающихся в маггловской одежде.
Мужчина средних лет нарядился в джинсы и старую куртку. Юноша лет семнадцати, в котором я узнала соученика Седрика Диггори в спортивный костюм.
- Кроме нас никто не подойдёт, верно?
- Кажется да, Амус. – Подтвердил Артур. – Осталась пара минут. – Для тех кто делает это первый раз объясняю, ваша задача дотронуться до портала и ни в коем случае не отпускать.
- Портала? – Поднял брови Гарри.
- Это заколдованный предмет, с помощью которого можно легко переместиться из одного места в другое. – С готовностью любезно объяснила я. – Подходит как раз для таких как мы, ещё не умеющих трансгрессировать.
- Пора!
Расчёска заполнилась синим сиянием.
Сгрудившись вокруг портала, мы прикоснулись к нему.
Это был мой первый опыт путешествия с помощью такого способа, поэтому я не была готова к сильному рывку в области живота. Пару мгновений я словно висела в пустом пространстве, а затем резко рухнула на твердую поверхность.
Кто-то схватил меня за руку и помог мне встать на ноги. Это был мистер Уизли.
- Для первого раза очень неплохо. – Кивнул он.
Я осмотрелась. Все кроме Седрика, мистера Диггори и отца Рона тоже лежали на земле.
- Наконец-то, Артур! – К нам приблизился Высокий бородатый волшебник одетый в шотландский килт и пёстрое пончо. – Думал, вы не успеете. Поторопитесь в лагерь. Через минуту ожидается прибытие большой группы болгарцев.
- До встречи. – Кивнул нам Амус, и они с сыном двинулись к лагерю.
- А где мы поселимся на время? – Поднял брови Фред.
- У нас будет прекрасное место у самой опушки леса! Жилья ближе к стадиону просто не найти. Сейчас разложим палатку и постараемся приготовить ужин. Желательно в этом деле обойтись без волшебства. Здесь полно магглов.
***
Через полчаса палатка из дырявого и грязного тента была установлена. Впрочем, её едва бы хватило на двух человек.
- Заходи. – Кивнул мне Рон. – Сейчас всё поймёшь.
Я заинтригованно протиснулась в палатку и… чуть не потеряла дар речи.
Мы находились в обычной квартире, состоящей из двух комнат – кухни и спальни.
- Давайте заварим чай. – Потёр руки мистер Уизли. – Девочки, располагайтесь. Перед чемпионатом все вещи оставим здесь.
- Потрясающе! – Подошла я к Гермионе и Джинни. – Давно у вас эта палатка?
- Её дал папе один волшебник из Министерства. Я сама была в шоке, когда залезла в неё в первый раз.
- Гарри, Белла и Рон, сходите за водой. – Распорядился мистер Уизли. – Гермиона и Джинни помогут мне развести костёр. С минуты на минуту прибудут Билл, Чарли и Перси.
Вместе с братом и Роном мы двинулись в сторону колонки. По пути нам удалось заметить много знакомых однокурсников. Симуса Финнигана, Дина Томаса, Оливера Вуда и Чжоу Чанг, при виде которой Гарри запнулся об собственную ногу и упал, после чего постарался поскорее убраться как можно дальше.
- Ты здесь с мамой? – Спросила я подругу.
- Да. А ты, наверное, с Уизли?
- Да, с их семьёй. – Подтвердила я.
- Надеюсь, ещё встретимся. – Улыбнулась девушка и поспешно вернулась в палатку.
У колонки уже образовалась довольно большая очередь. Первые несколько минут мы с нетерпением ждали своей очереди.
Внезапно я резко замерла на месте. Это был он. С небрежным видом прислонившись к столбу, прямо на меня пристально и с наглой улыбкой смотрел Драко Малфой. Поняв, что я его заметила, юноша быстрым шагом устремился ко мне. Я не отставала, и, прежде чем Гарри с Роном поняли, в чём дело, я уже прижималась к груди слизеринца.

Два Поттера 4: Пять чемпионовМесто, где живут истории. Откройте их для себя