11 часть. Святочный бал

63 6 0
                                    

В назначенный для бала день я, примерно в половине пятого приняла душ и начала готовиться к балу. Разумеется, из костюма я выбрала платье, которое подарил мне Сириус на прошлое Рождество.
Гермиона, достав из чемодана роскошное шёлковое платье розового цвета, присмотрелась к моему наряду.
- У Сириуса явно есть вкус. – Улыбнулась сестра.
Я скромно усмехнулась и в свою очередь начала изучать наряд сестры.
- Где ты его купила?
- В «Косом переулке». – Пояснила сестра. – Там есть классное ателье.
- А я недавно прикупила в маггловском магазине специально средство для волос. Без него мне на балу не обойтись. – Поделилась я. – Могу и тебе предложить. Только мороки с ним много.
- Нет, спасибо. Я тоже прикупила неплохое средство. Начнём?
Через полчаса моя причёска была готова. Распущенные волосы украшенные голубыми цветами красивыми волнами падали на спину. Я завершила свой образ небольшим макияжим (тени тоже были голубого цвета) и приступила к платью. Оно подошло идеально.
Гермиона закрутила красивый узел на затылке, и, надев наряд, тоже красовалась перед зеркалом.
Вскоре к нам присоединились Парвати и Лаванда.
В гостиную я спустилась одной из первых переодетых красавиц.
Гарри уже ждал Парвати внизу. А вот, увидев наряд Рона, я чуть не расхохоталась во весь голос. На нём был пиджак с обрезанными оборками, пахнущий каким-то старьём, и вид у парня был самый несчастный.
- Идём? – Спросила я. – Падма, наверное, тебя уже ждёт.
Пробормотав что-то нечленораздельное, Рон двинулся за нами к выходу из гостиной.
Драко уже ждал меня внизу. Крэбб и Гойл топтались позади без дам, что, впрочем, было неудивительно.
Приметив меня в толпе, Малфой незамедлительно поспешил ко мне навстречу. Обнял меня, прижал к себе и не сказал:
- Потрясающе выглядишь! Откуда такое платье?
- Из «Косого переулка». – Не моргнув глазом, соврала я. – Там есть ателье. Гермиона там же купила.
Драко кивнул.
- Мы будем танцевать первыми. – Пояснил парень. – Слышал, как МакГонаглл говорила этой Делакур. – А с кем танцует твой брат?
- С Парвати Патил, нашей однокурсницей, а Рон…
Договорить я не успела. К нам приблизилась профессор МакГонаглл.
- Когда все зайдут, вы должны стоять у закрытых дверей и, когда они снова откроются, парами друг за другом войти. Достигнув танцпола, вы исполните первый танец, после чего будет ужин и последующие танцы.
Двери зала тут же распахнулись, и все гости, кроме чемпионов с партнёрами углубились в зал.
Мы парами встали у закрытых дверей. Мы с Драко оказались третьей парой следом за Флер с партнёром и Гермионой с Крамом.
Вскоре к нам присоединилась Чжоу с Седриком.
Мы обнялись с подругой, пока Гарри продолжал ревниво смотреть на Диггори и Чанг.
Тут двери начали раскрываться, и мы постарались принять более подобающую позу. Едва мы вошли в зал, раздалась буря аплодисментов и приветственных возгласов.
Радостно улыбаясь, мы с Драко проследовали в центр танцпола.
- Надеюсь, ты не отдавишь мне ногу как на последней репетиции?
- Надейся. – Усмехнулась я.
Парень положил мне руку на талию и сжал правую руку. Левую я опустила ему на плечо, и тут же заиграла музыка. Мы с Драко начали медленно вальсировать по залу. Краем глаза я видела Гермиону, Чжоу и Гарри, еле успевающим за движениями Парвати.
По окончании танца к пяти парам присоединились многие преподаватели и ученики. В том числе Джинни с Невиллом. А вот Рона и Падмы не было. Гарри с Парвати тоже куда- то исчезли.
Заиграла музыка группы «Ведуньи», и мы с партнёром продолжили танцевать.
Так мы одолели пять мелодий с разным ритмом, после чего решив, что пора немного передохнуть. Драко отвёл меня на диван и удалился за коктейлем.
- Белла! – Ко мне спешила счастливая Гермиона под руку с Крамом. – Иди, сюда! Виктор, это моя сестра – Изабелла Поттер. Гарри – её брат.
Крам приветливо улыбнулся, поцеловал мне руку и вежливо произнёс:
- Очьен приятна, мисс Поттер.
Краем глаза Гермиона заметила Малфоя и поспешила отвести Виктора к столу с закусками.
- Понять не могу, чего сам Крам нашёл в этой Грэйнджер. – Ворчал Драко, всё же успевший их заметить.
Я недовольно нахмурилась, и Драко поспешил сменить тему, протянув мне холодный мохито.
- Ты не против прогуляться по саду? После ужина. Там наставили кучу волшебных скульптур. Диггори с Чанг сидят там уже четверть часа.
Я пожала плечами, и мы присоединились к Гермионе и Краму за стол.
***
Вытерев через полчаса губы салфеткой, я поспешила за Драко, с нетерпением, тащившим меня за руку в сад.
По пути мне на глаза попались Гарри, Рон и жутко недовольные Парвати с Падмой, сидевшие вдалеке от остальных. Неожиданно к Парвати подошёл кавалер из Дурмстранга и увёл её на танцпол. Падма с Роном тоже больше ни на минуту не задержалась.
Драко, не заметивший их, продолжал упорно тянуть меня за руку. Однако уединиться в саду оказалось невозможно. Он был заполнен гуляющими парочками, а что ещё хуже – учителями.
Прямо у нас под носом проскользнули профессор Снегг и директор Дурмстранга Какркаров. Переглянувшись, мы с Драко собирались последовать за ними когда нас опередили (кто бы мог подумать) Гарри и Рон, заняв единственное место почти под носом у учителей в тени крупного куста. Я собиралась подыскать другое, но решила, что лучше спросить позже об этом разговоре Гарри и Рона, так что мы с Драко двинулись по дороже вглубь сада. Здесь гуляющие волшебники и ведуньи попадались значительно реже, так что Драко обнял меня рукой за плечи и шёпотом спросил:
- Ты разгадала загадку яйца?
От неожиданности я замерла на месте, так что парень врезался мне в спину.
За последние два дня я напрочь забыла про яйцо. Подготовка к балу и примирение Гарри и Рона встали на первое место.
- Нет ещё. – Покраснела я.
- Жаль. – Поджал губы Драко. – Хочу тебе сказать, что у нас, на слизерине ты считаешься гораздо более везучей кандидаткой, чем Диггори и… хм… твой брат.
- С чего это? – Нахмурилась я.
- Ты поймала яйцо раньше всех. Даже семикурсники вроде Крама справились хуже.
- Я очень рада, что смогла произвести впечатление на твоих… приятелей. Но я повторяю в который раз, что у Гарри шансов гораздо больше чем у меня и…
- Ладно, извини. Всё время забываю, что тебе не по душе мои…
- Оскорбления в адрес Гарри. Да, так и есть. – Примиряюще опустила ладонь на плечо Малфоя я. – Закроем эту тему.
Драко довольно кивнул, и я радостно и с облегчением кивнула. Драко быстро чмокнул меня в щёку, и мы вместе поспешили в замок.

Два Поттера 4: Пять чемпионовМесто, где живут истории. Откройте их для себя