В последний вечер перед испытанием я машинально продолжала тренировать заклятие головного пузыря и вспоминала, как неделю назад домовик Добби оказал брату неоценимую услугу. Раздобыл в личных запасах Снегга жабросли. Если хорошенько разжевать и проглотить это растение, то у тебя отрастут жабры, и ты сможешь продержаться под водой около часа. Оставалось только надеяться на то, что Гарри справиться с испытанием за отведённое время.
Тут дверь в гостиную отодвинулась в сторону, вырвав меня из раздумий, и мы с друзьями увидели профессора МакГонаглл.
- Мисс Грэйнджер и мистер Уизли! Прошу вас проследовать в мой кабинет. Вам же, мистер и мисс Поттер, я советую хорошенько выспаться перед завтрашним испытанием.
Недоумённо переглянувшись, Гермиона и Рон скрылись вслед за деканом гриффиндора.
- Должно быть, им влетит за то, что они нам помогали. – Вздохнула я.
Гарри кивнул и продолжил работу над домашним заданием Снегга.
***
Утром погода выдалась мрачная и холодная, но безветренная. Еле глотая завтрак, я осматривалась вокруг. Все ученики возбуждённо бегали по залу, делая ставки на чемпионов. Гермиона и Рон с утра так и не появились. Более того, Драко тоже, куда-то исчез. Крэбб и Гойл сидели за столом гриффиндора без своего лидера. Также я надеялась на поддержку Чжоу, но и она в зале отсутствовала.
Тут кто-то опустил мне руку на плечо. Это была Джинни.
Подруга дождалась пока я встану из-за стола и крепко обняла меня, искренне пожелав удачи, попрощалась с Гарри и поспешила к Черному озеру вслед за остальными учениками.
Брат кивнул мне, и мы поспешили за ними.
***
Когда мы добрались до озера, основная часть учеников уже была там. Мы еле протолкнулись к столу с судьями. Дамблдор с ободряющей улыбкой отправил нас переодеваться за ширму.
Вышла я оттуда в обтягивающем тело сплошном сером купальнике. На Флер я заметила такой же. Седрик и Крам появились через четверть часа, и нас тут же выстроили в ряд у воды. Моё сердце громко стучало. Оставалось надеяться, что заклятие я не забыла.
Раздался первый свисток. Гарри справа от меня запихнул в рот комок каких-то растений. Затем второй свисток.
Я направила палочку в лицо и, громко произнеся нужные слова, сунула палочку под купальник и нырнула, едва услышав третий сигнал.
Вода оказалась ледяной, но я быстро к этому привыкла. Крам скрылся быстрее всех, а Флёр и Седрик удалялись от меня с такими же пузырями на головах. Гарри видно не было, так что я поспешила на глубину. Минут через пять мне удалось настигнуть дна, так что я поплыла вперёд, настороженно осматриваясь по сторонам. Нельзя просто найти пропажу. Здесь меня поджидают разные опасности, так что стоит быть начеку.
Ещё через пару минут я добралась до густого леса из водорослей. Выглядел он довольно зловеще, но другого пути не было, чтобы вернуться на поверхность и пересечь его сверху времени уже не было, так что придётся поскорее постараться миновать его.
Быстро работая ногами, я погрузилась в заросли. Пока что было тихо, но я не переставала оглядываться. И не зря…
В нескольких метрах от меня раздалось громкие всплески и звук, похожий на рычание кота…
«Гриндилоу!» - догадалась я, вспомнив уроки профессора Люпина. Хорошо, что я на отлично прошла его экзамен.
Едва я успела об этом подумать, как проклятые твари накинулись на меня. Хватали за ноги и за руки, но приготовив палочку, я успешно отбивалась от них. После трёх минут борьбы, силы были уже на исходе, но я увидела впереди просвет. Проклятые водоросли скоро закончатся, а значит и гриндилоу тоже.
Из последних силы я ударила ещё двух и вынырнула из вьющихся растений. Гриндилоу недовольно зашипели, но преследовать меня дальше не решились.
Времени оставалось максимум полчаса. Нужно было поторопиться. Минут через пять я начала беспокоиться. Времени мало, а я ни на шаг не приблизилась к разгадке.… Тут я чуть не закричала от ужаса. Прямо надо проплыл здоровенный тритон с трезубцем в руке. Нападать он не стал, так что я поплыла дальше.
Вскоре я заметила очертания замка и фигуры сотен его жителей. Русалки и тритоны с оружием наготове проводили меня внимательными взглядами, когда я достигла цели. Возле статуи тритона, привязанные к ней за ноги, болтались в воде пять пленников – Рон, Гермиона, Чжоу Чанг, маленькая девчушка, очень похожая на Флёр и Драко Малфой. Передо мной встал выбор. Кого из пленников должна освободить я. Это точно не Чжоу и не девочка из Шармбатона. Гермиона точно предназначена для Крама. И Гарри, ясное дело, не выберет Драко. Приняв решение, я начала отвязывать слизеринца, когда меня нагнал Седрик. Он действовал быстрее, поэтому освободил Чжоу, указал мне на часы. Оставалось три минуты. Мне ни за что не успеть вовремя. Тут мне удалось освободить Малфоя, и я поспешила на поверхность.
Парень тянул меня вниз, поэтому только через восемь минут мне удалось вынырнуть на поверхность. Драко тотчас очнулся, ошарашенно огляделся по сторонам, и, всё поняв, обнял меня и помог выбраться. Нас тут же встретила мадам Помфри. Когда нас уже укутали в тёплые одеяла, из воды показался Крам с Гермионой.
- Остались Флёр и Гарри? – Спросила я у сидевшей рядом Чжоу.
- Флёр выбыла первой. На неё напали гриндилоу. – Ответил Седрик. – Остался только Гарри.
Моё сердце бешено застучало. А что если действие жаброслей кончилось? И Гарри не успеет освободить Рона?
Флёр, сидя в углу, тихо плакала. Её сестрёнка осталась у русалок.
Ещё десять минут напряжённого молчания, и Гарри вынырнул из воды с Роном и сестрой Флёр!
Раздались громкие крики и аплодисменты, но Дамблдор громко прервал всех, чтобы огласить результаты.
- Победителем в этом испытании стал Седрик Диггори! Вторая – мисс Изабелла Поттер!
Драко победно вскинул кулак и нежно прижался к моим губам.
- Мистер Крам занимает третье место, а мисс Делакур, к сожалению, достаётся последнее. Мистер Гарри Поттер финишировал последним, но за истинное мужество и благородный порыв спасти не только своего, но и других пленников, ему тоже присуждается второе место!
Раздались громкие крики. Флёр расцеловала Гарри в обе щеки, бесконечно благодаря его за спасение сестрёнки. Того же досталось и Рону, который помогал ей доплыть до берега.
Судьи объявили, что следующее испытание состоится двадцать четвёртого июня, о котором подробнее нас проинформируют позже.
Идя под руку с Драко, я понимала, что уже давно не была так счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 4: Пять чемпионов
De Todoистория не моя Автор: Изабелла Скайвокер https://ficbook.net/readfic/5135552/13233146#part_content