Моментально отскочив друг от друга, мы с Драко успели схватить с полки увесистый том и сделать вид, что глубоко заняты его изучением.
Профессор Снегг, открыв дверь, кивнул нам, и мы с Драко поспешили за ним. Сначала я попрощалась с Драко около его гостиной. Затем Снегг, не проронив ни единого слова, довёл меня до седьмого этажа к башне Гриффиндора. Затем кивнул мне на прощание и удалился.
В ту ночь я думала о том, что теперь у меня появились все шансы на победу в турнире.
***
В понедельник, день испытания, мои нервы были на пределе. По ночам мне снились гигантские огнедышащие твари, изрыгающие в мою сторону столбы пламени, так что я просыпалась всю покрытая холодным потом.
Прозанимавшись с Драко всю неделю, я стала просто экспертом по коньюктивитусу. Гарри имел такие же успехи с манящими чарами. Теперь мы хотя бы знали, что провал не будет не столь грандиозным и позорным.За завтраком я пережёвывала яичницу с гренками, почти не ощущая их вкуса. Гарри ковырялся в овсянке с таким же отстранённым видом.
В чувство меня привёл подбежавший Драко, который быстро чмокнул меня в щёку и удалился за свой стол.
Поймав нас после завтрака, профессор МакГонаглл повела нас к стадиону, ставшем на первое испытание ареной с драконами.
- Сейчас придут директора. – Прошептала она. – Всё вам объяснят. Сделайте, всё что можете, школа всё равно вами гордится.
Мы кивнули ей на прощание.
- Она просто нам сочувствует. – Повернулась я к брату.
- Согласен.
Он осторожно пожал мою руку, и мы уже собрались войти в палатку, когда меня остановила чья-то крепкая хватка. Драко пришёл пожелать мне удачи. Гарри моментально покинул меня, зайдя в палатку.
- Ты всё сможешь! – Схватил меня за плечи слизеринец. – Просто вспоминай наши уроки!
- Спасибо.
Мы прильнули друг к другу крепко обнявшись, когда раздалась вспышка камеры.
Отскочив от Малфоя, я увидела высокую блондинку в зеленой мантии с белозубой улыбкой. Рита Скитер.
- Первая любовь! – Воскликнула она. – Одна из самых юных участников турнира завела роман с однокурсником с другого факультета!..
- До встречи, Белла. – Драко поспешил удалиться, а я вся пунцовая от смущения и злости поспешила в палатку.
Камера щёлкнула ещё раз, запечатлев обнявшихся Гарри и Гермиону в другом конце палатки.
- Уже второй чемпион делает нам сюрпризы до ещё даже не начавшегося первого испытания…
- Я считаю, что вы должны покинуть палатку. – Неожиданно повернулся к репортёрше Виктор Крам. – Это место для чемпионов и их друзей.
Риты возмущённо цокнула языком, но, пробормотав, что они уже уходят, покинула палатку.
- Она и вас с Малфоем поймала? – Прошептала Гермиона. – Я просто хотела пожелать вам удачи. Ты была… хм… занята, так что я подошла к Гарри и тут…
В палатку зашли директора школ во главе с Дамблдором с толстым мешочком в руках.
Гермиона быстро обняла меня и выскочила из палатки.
- Итак, чемпионы! – Выступил вперёд директор Хогвартса. – Сейчас вы узнаете что вас ждёт в этом испытании и начнёте его выполнение. Я приглашаю вас вытащить из этого мешочка миниатюрные копии ваших противников. Мисс Поттер, вы первая.
Дрожа с головы до ног, я протянула ладонь в мешочек и вытащила оттуда маленького черного дракончика с цифрой два на шее.
- Норвежский горбатый. – Улыбнулся Дамблдор. – Номера на шее ваших драконов соответствуют вашей очереди для выхода на испытание. Седрик, вы следующий.
На руки Диггори оказался валлийский зеленый, Краму попался китайский огненный шар, Флёр Шведский тупорылый, а на долю Гарри выпала хвосторога. Ещё в лесу я увидела, что она вела себя более свирепо, чем остальные монстры.
- Мистер Диггори! – Улыбнулся Дамблдор. – Ваша очередь. После удара гонга к испытанию приступает следующий по счёту участнику. Удачи вам.
Директора покинули палатку.
Седрик с бледным от ужаса и тревоги лицом встал у выхода на арену.
Удар гонга, и он начал испытание. Оттуда раздалось громкое рычание, аплодисменты, вопли зрителей и голос комментатора Ли Джордана. Когда он проревел о победе Седрика, раздался новый удар гонга и всё стихло.
Глубоко вздохнув, я поймала подбадривающий взгляд Гарри и покинула палатку.
Стадион для квиддича был покрыт камнями. Золотое яйцо находилось в центре арены. Крики зрителей смолкли, и наступила зловещая тишина.
Я начала медленно подбираться к цели, когда справа возник сноп пламени. Я вытащила палочку и повернулась лицом к монстру. Норвежский горбатый быстро перемещался по арене, не давая мне возможности нацелить палочку на его глаза.
- Белла!!! Белла!!! Белла!!! – Скандировали зрители, и я успела!
- Коньюктивитус! – Выкрикнула я, и один глаз дракона исчез, оставив кровавую дыру.
Чудовище рассвирепело и изрыгнуло новый столп огня. Я успела укрыться за камнем и повторила заклятие. Из второй глазницы монстра потекла кровь. Я, не теряя времени, рванула к яйцу и схватила его.
Зрители разразились громкими воплями, но это бы не конец.
Хвост ослепшего монстра подсёк мне ноги, я рухнула на камни, а волшебники принялись укрощать чудовище.
Морщась, я встала и высоко подняла добытый трофей. Зрители, слегка притихшие после моего падения, закричали ещё громче!
Директора школ выступили вперёд. Дамблдор начертил в воздухе девятку, мадам Максим восьмерку, а Каркаров шесть.
- Идите в палатку первой помощи, мисс Поттер. – Улыбнулась мне МакГонаглл когда я покинула арену.
К мадам Помфри я приблизилась когда та ещё залечивала ожоги Седрика. Пуффендуец вежливо кивнул мне и удалился.
- Видела я ваше падение, голубушка. Полжите минутку, я принесу бадьян.
Спину и ноги мне смазали волшебным средствам, и я чувствовала себя как новенькая.
- Можете идти, ждите брата.
У выхода из палатки меня ждал Драко.
- Это было потрясающе! – Восхищался он. – Зрители аплодировали больше, чем этому Диггори.
- Только благодаря тебе. – Я приблизилась к Драко и устало опустила голову ему на плечо. – Первое испытание позади. Осталось убедиться, что с Гарри тоже всё будет в порядке.
- Мне пора. – Улыбнулся слизеринец. – До встречи.
Гермиона уже бежала ко мне.
- Белла, Флёр и Крам выступили. Идём смотреть на Гарри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 4: Пять чемпионов
Ngẫu nhiênистория не моя Автор: Изабелла Скайвокер https://ficbook.net/readfic/5135552/13233146#part_content