Прошёл месяц после окончания второго испытания. Вся школа больше не считала, что мы с Гарри проникли на турнир нечестным способом. Нам рукоплескали все факультеты, кроме пуффендуя, разумеется. Слизеринцы тоже решили, что мы с братом более сильные участники, чем Седрик. Хотя я и считала, что Драко, имевший на своём факультете немалый авторитет, просто подговорил их.
Уроки и домашние задания, однако, становились всё тяжелей. На следующий год нам предстояло сдавать СОВ, и учителя во главе с МакГонаглл, не уставали нам об этом напоминать.
Вестей от Сириуса тоже не было до середины марта. В этот день намечался поход в Хогсмит. Мы с Гарри, Роном и Гермионой завтракали в Большом зале когда незнакомая сипуха уронила письмо прямо в мою овсянку. Конверт был из простого пергамента без подписи. Гермиона поспешно спрятала его в мантию до окончания завтрака. Сгорая от нетерпения, мы закончили трапезу и укрылись во дворе.
На листе, содержащемся в конверте, был отпечаток собачей лапы и пара строчек:
«Сегодня, в четверть третьего, возле трактира «Кабанья голова.
Бродяга».
- Он решил вернуться? – Возмущённо прошептала Гермиона. – О чём он только думает? Здесь собрались маги и волшебницы из трёх академий волшебства. Думаете, они не смогут выследить его?!
- Тише! – Шикнули мы с Гарри хором.
- Сириус не вернулся бы, если бы не был уверен в безопасности этого полёта. – Попытался успокоить её Рон. – Проник же он в гостиную Гриффиндора.
- Это другое. – Поддержала я сестру. – Одно дело использовать летучий порох и скрыться при малейшей опасности, а другое целиком заявиться в деревню, населённую волшебниками, на приговорённом к смерти гиппогрифе!
- В любом случае его решения уже не изменить. – Успокаивающе поднял руки Гарри. – Остаётся незаметно добраться до этого трактира, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания.
***
На обеде мы с сестрой собрали рюкзак куриных ножек с хлебом и флягу тыквенного сока для Сириуса. Мы осторожно выскользнули из зала и покинули замок, направившись в деревню волшебников.
- Где эта «Кабанья голова»? – Оглядывался по сторонам Рон.
- Почти на окраине. – Откликнулась Гермиона и шёпотом добавила, - Бродяга не зря выбрал именно это место.
Через десять минут мы достигли цели, но никакого намёка на Сириуса здесь не было. Мы начали неприметно оглядываться по сторонам когда моей лодыжки что то коснулось. Резко обернувшись, я увидела лохматого чёрного пса, которого, разумеется, сразу же узнала!
- Сириус! – Прошептала я, и пёс, высунув мокрый язык, услужливо подал мне лапу.
Остальные тут же обернулись и тоже с радостью поприветствовали Бродягу.
Пёс поднял с земли свёрток из газет, зажал их в пасти и потрусил за ограду к небольшой скале. Переглянувшись, мы решили не спорить и, оглядевшись, поспешили за псом. После четверти часа пути мы добрались до небольшого углубления в скале, ведущее в небольшую светлую пещерку. Там нас уже ждал Клювокрыл.
- Ну, что нового в Хогвартсе? – Сириус превратился в человека.
Я бросилась обнимать крёстного, Гарри кивнул ему и поспешил поклониться гиппогрифу, который услужливо опустил голову в ответ.
- В «Пророке» писали о ваших успехах в первых двух испытаниях. Я как раз хотел сообщить вам о заклятии коньюктивитус, но Гарри нашёл другой способ, а Белла сама додумалась. Заклятие головного пузыря тоже была твоей идеей?
- Нет, мне подсказала подруга. – Уклончиво ответила я. – А тренировались мы с Гермионой.
Сириус уважительно кивнул сестре, которая любовно поглаживала Клювокрыла по носу, и повернулся к Гарри:
- А как ты получил второе место?
- Мне помог эльф-домовик. – Слегка покраснел брат. – Я не смог найти способ дышать в озере, хотя и смог разгадать подсказку. Добби добыл для меня жабросли.
- Наверняка стащил из кабинета старины Снегга! – Ухмыльнулся Сириус. – Он не обвинял вас в краже.
Гарри помотал головой, а Рон весело добавил:
- Я скорее заведу домашнего паука, если Снегг когда-нибудь обвинит Беллу даже в мелком непослушании, не то, что в краже ингредиентов для зелий.
Сириус помрачнел и на несколько секунд погрузился в свои мысли.
- Сириус? – не выдержала Гермиона.
Блэка передёрнуло, но он поднял голову, ненадолго задержал взгляд на мне, затем на Гарри и, снова улыбнувшись, с благодарностью принял из рук Гермионы куриную ножку. Покончив с ней, Сириус перевёл взгляд на лежащую рядом газету, бросил кости гиппогрифу и поднял на нас взгляд:
- Не вздумайте доверять Какркарову. И его чемпиону лучше тоже. У этого дурмстрангца очень темное прошлое. Поговаривают, что он был соратником…
Мы с Гарри одновременно подняли головы, разумеется, сразу поняв, о ком идёт речь.
Рон же скептически глянул на Гермиону, та попыталась остановить его, но парень выпалил:
- Гермиона как раз подружилась с его чемпионом.
- С Крамом? – Поднял взгляд Блэк, но, к разочарованию Рона, опустил ладонь на плечо моей сестры и ласково проговорил, - Крам не худший волшебник. Он прекрасный игрок в квиддич, но неизвестно, чему Каркаров обучает своих учеников. Не будь с ним сильно откровенной.
- Разумеется, вы правы. – Улыбнулась девушка. – Хотя я и благодарна тому, что он вытащил меня из озера на втором испытании.
Сириус ухмыльнулся и отошёл от нас, чтобы погладить Клювокрыла.
- Ты пока что укроешься здесь? – Поинтересовалась я.
- Ненадолго. Здесь всё же опасно. Я и так наведываюсь в деревню слишком часто, к тому же Дамблдор давно предлагает мне укрытие посерьёзнее. Но я хочу быть поближе к вам, чтобы если что прийти на помощь. В последнее время я наблюдаю большое количество зловещих знаков. Пожиратели смерти на чемпионате, чёрная метка, теперь турнир трёх волшебников, из-за которого Каркаров оказался так близко к вам. Я очень прошу вас держаться вместе и быть осторожными. Почувствуйте что-то неладное, сразу идите к Дамблдору или пишите мне письма. Только не забывайте посылать разных сов.
- Возвращайся в прежнее укрытие. Мы не пропадём. – Улыбнулась я.
Сириус по очереди обнял нас и напоследок (перед превращением в пса) сказал:
- Готовьтесь к третьему испытанию. Чувствую, оно будет самым тяжёлым. Неважно, победа или поражение. Главное соблюдайте осторожность и держите меня в курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Поттера 4: Пять чемпионов
De Todoистория не моя Автор: Изабелла Скайвокер https://ficbook.net/readfic/5135552/13233146#part_content