Карл положил руку на ногу Т/и и молча начал проводить её всё ближе к интимному месту.
Т/и: Карл...
Карл просто смотрел на Т/и похотливым взглядом
Т/и: Давай потом,мы все таки в больнице.
Карл: Обещаю я буду нежным,да и дверь мы закроем)
Карл начал поднимать руки выше,к моей талии,а потом и к груди.
Т/и: Дверь...
Карл закрыл быстро дверь и вернулся к Т/и
Он начал целовать шею Т/и,а она в свою очередь начала проводить парню по члену
Вдруг Т/и нежно сжала член парня через штаны.
Парень в свою очередь простонал и посмотрел на Т/ишку и поцеловал ее, аккуратно положив на кровать.
Пов Карл:....
Я старался сделать все аккуратно,так как боялся сделать ей больно,но думаю,что ей не помешает как то расслабиться.
Но тут кто то стучится в дверь....
Карл: Черт...
Т/и: Иди открой, вдруг это врач.
Я пошёл и это был правда врач
Врач: У меня есть ещё одна новость для вас
Т/и посмотрела на него,ожидая что сейчас скажет
Врач: Т/и Т/ф беременна
Срок очень маленький
Глаза округлились у нас с Т/и.
Т/и: Но почему меня не тошнит тогда и как я не потеряла ребенка,меня же какие то амбалы избили
Врач: Я сам этого не могу понять,это чудо какое то.
Вдруг из двери выглянула медсестра и позвала врача
Врач: Ладно,вы разбирайтесь,а я пошёл,дела ещё есть. А вас,Т/и,прошу не нервничать.
Врач ушёл и оставил нас наедине со своими мыслями
Вдруг Т/и начала плакать
Карл: Эй,эй,ты чего?
Т/и: Ты же...теперь меня бросишь..?
Она начала всхлипывает и закрывать лицо руками
Я аккуратно взял её руки и убрал их с лица,я поцеловал ее и обнимал до тех пор, пока ей не станет легче.
Я думал о том,что я поеду скоро в военную школу,а Т/и даже и не сказал (давайте представим что через 3 месяца)
Через неделю:...
Я встретил Т/и с больницы и мы пошли к ней.
Я купил ей витамины и фрукты,которые посоветовал врач.
Всю дорогу мы разговаривали и обсуждали,как мы назовем малыша.
Пов автор:....
Когда они пришли их ждала вся семья Галлагеров.
Они подбегали и обнимали Т/и,поздравляли и говорили,что будут помогать с ребенком.
И тут подходит Карл,всё расходятся и улыбаются.
Карл: Малыш...меня забирают в военную школу через 3 месяца,я понимаю,если ты захочешь меня бросить,не захочешь общаться,но...для меня эта военная школа дорога,как и ты...так что если ты...
Тут Т/и обняла Карла,поцеловала его в губы
Карл же в свою очередь прижал Т/и ближе к себе, приобнял ее за талию, отошёл от неё и сказал
Карл: Милая...согласна ли ты,дождаться меня после армии,а потом выйти за меня и воспитывать нашего ребенка?
Он встал на одно колено и ждал ответа от Т/и.
Т/и:Да!!!
Все начали кричать и радоваться,доставать спиртное и сок,для детей и беременной.
Все были счастливы.
Карл обнял девушку
Карл:Ты сделала меня самым счастливым
Автор: надеюсь вам понравилась эта глава,я думала что я забросила свою историю(пусть будет так),но меня мучала совесть,из за того,что я его даже не закончила. Надеюсь что завтра я продолжу свою историю и закончу её.
А,кстати,давайте представим что ее подруга тоже там,а то я про нее всё время забываю 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное знакомство с королём школы
FanficТ/и обычная девчонка,переехавшая из Лондона в обычный и скоромный город Чикаго,ну,по крайней мере она так думала. Ей было 17 лет,рост 159 и жила она одна,родители погибли в автокатастрофе,но оставили ей небольшое наследство. после того как она купил...