После этого он оделся и куда то ушёл...
Пов Т/и:....
Я сидела на кухне,за чашкой кофе и смотрела новости,всё было как обычно,где то кого то убили,кого поймали за продажу наркотиков,кто то что то украл. Мне надоело и я выключила.
Допив кофе я решила прогуляться,раз уж выходной.
На улице было тепло так что я одела это:Краситься я не стала,т.к смысла нет,я же иду гулять,а не на свидание. После этого я взяла портфель,положила туда перцовый баллончик,на всякий случай,ручку,ну и блокнотик на всякий случай,положив это в портфель,я взяла телефон и наушники,и вставив наушники в уши,я вышла и просто шла куда глаза глядят.
После часа прогулки,мне надоело ходить и слушать музыку, поэтому я положила наушники с телефоном в рюкзак,и после услышала несколько грубых мужских голосов,они были в метрах 30 от меня. Я достала баллончик(перцовый) и шла на звук,когда я почти подошла,мне оставалось завернуть за угол,я увидела трёх накачанных мужиков негров(автор не рассист),они были высокие,накачанные,выглядели очень пугающе,но,всё бы ничего,еслиб я там не увидела двух знакомых людей,это были Йен и Карл они лежали скрученно,было видно большое колличество ссадин и уже выходящих синяков.я решила включить всё своё актёрское мастерство и выйти к ним,на свой страх и риск.
*Т/м- твои мысли*
Т/м- так,ну парней я должна спасти,давай же...*
Т/и: Хей...
*М1,м2,м3-мужик1,мужик2,мужик3(да,да,автор ничего лучше не придумал)
М2- Что тут делает такая крошка одна?
Он повернулся ко мне и мне в этот момент было дико страшно,он был очень высокий,метра 2 точно.
Я показала ему свою беззащитность и смотрела на него,чуть не плача.
Т/и: Я заблудилась, не могли бы вы проводить меня?
М1- я мог бы даже подвести,ты только скажи куда?)
Он ухмыльнулся и мне стало так мерзко.
Я мимолётно взглянула на Галлагеров,они были в ужасе,но ничего не говорили .
Т/и: Я бы с удовольствием,но я не думаю что это хорошая идея
М3- Мы не обидим такую малышку как ты)
Т/и- Ну хорошо)
Он взял своей рукой меня за талию и усадил в машину,закрыл дверь,а сам сел впереди. Они оставили их и что то сказали,затем,сели в машину,один сел рядом со мной,мы поехали,и рядом со мной мужик,начал гладить мне ногу.
Я достав из кармана баллончик, подождала подходящего момента и быстро фышкнула ему в глаза,он заорал и положил свои руки на глаза. Остальные два остановили машину,посмотреть что там,отчего я фышкнула им глаза,а затем вылетела из машины,и последнее что я услышала это
М3- Ёбаная сука,я найду тебя и выебу до смерти.
Я убежала в сторону мальчишек,я увидела их(слава богу что уехали недалеко),Йен помогал встать Карлу,выглядели они не очень. Я подошла и Карл начал кричать на меня.
Карл: Ты ёбнутая? Ты зачем это сделала? Они бы тебя увезли и изнасиловали
Т/и: Но всё же обошлось...
Йен: К счастью...
Карл: Хоть ты и помогла нам,но ты могла сама умереть, уходила бы ты лучше от сюда.
Т/и: Я вам так то жизни спасла и ожидала услышать хотябы спасибо.
Карл и Йен всё же поблагодарили меня,хоть и не очень довольные и после предложили свалить от сюда.
Т/и: Пойдёмте ко мне,я вам раны обработаю.
И мы пошли по неизвестной мне дороге,ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное знакомство с королём школы
FanfictionТ/и обычная девчонка,переехавшая из Лондона в обычный и скоромный город Чикаго,ну,по крайней мере она так думала. Ей было 17 лет,рост 159 и жила она одна,родители погибли в автокатастрофе,но оставили ей небольшое наследство. после того как она купил...