Школа(глава 1)

1.5K 30 3
                                    

Пов Т/и:....
Я встала в 6:00,из за дико орущего будильника. Ударив его,я встала с новыми мыслями о том,как я найду свой класс,как меня примут и что будет дальше.
Одевшись вот так:

Я собралась и пошла на кухню,перекусить и потом красится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась и пошла на кухню,перекусить и потом красится.
Поела чай с печеньками,я посмотрела на время
Т/и: Итак,уроки начинаются в 8:30,а щаааас...6:50,вполне успею накраситься.
Накрасилась я вот так:

Накрасилась я вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это заняло почти час.
После этого я взяла телефон и посмотрела на время... 7:36
Т/и: Так,всё нормально,можно не спеша идти в школу.
Я взяла рюкзак и пошла в школу. Буквально в 3-х домах от моего,я увидела довольно большую семью,и увидела довольно знакомую рыжую голову,но я просто прошла,не особо смотря на них.
И тут я решила позвонить Кетти
Т/и: Алло,привет,ты где?
Кетти: Около школы,жду тебя,я кстати писала тебе , почему ты не отвечала?
Т/и: Времени не было,да и не приходили мне никакие смски.
Кетти: Что?Но я же...чёрт,я походу отправила их Йену.
Т/и: Какому?
Кетти: Ты что прикалываешься? Наш с тобой друг,ты меня с ним познакомила через телефон и сама дала номер телефона,когда вы общались.
Т/и: Вспомнила. Ты кстати меня к нему приведёшь, очень хочу его увидеть.
Кетти: Конечно. Ладно,я отключаюсь,уже вижу тебя в далеке.
Т/и : Хорошо,пока.
Я отключилась и пошла быстрым шагом к Кетти,а после мы заключили друг друга в тёплые и долгие объятья.
Кетти: Ну что,пошли в школу? Ты со мной кстати учишься,так что не ссы,не заблудишься.
Т/и: Да? А почему ты мне не сказала?
Кетти: Я сюрприз хотела сделать.
Т/и: Ну,у тебя получилось
После этого,вы взявшись за руки,пошли в школу. На вас косо смотрели,но вы не обращали внимания.
Кетти: Кстати,твои учебники,уже в шкафчике,в твоём личном.
Т/и: Классно. А в Лондоне их надо было у директора забирать.
Кетти: Да,это круто.
И тут вы услышали чей то голос,он кому то угрожал,а после этого вы услышали глухие удары.
Кетти: *шопотом* Галлагер...
Т/и : Что?
Кетти: Ничего. Пойдём отсюда
Т/и : Пошли посмотрим...
Кетти: Думаю не стоит...
Т/и: Да ладно,пошли
Ты потащила подругу к тому месту,вы пробились через кучку народа и ты увидела такую картину:
Мальчик лет 17-18 бил другого младше примерно на года 2-3.
Пов автор:...
Тебе было страшно смотреть на это,ну,тоесть,тебе было жалко мальчика, который лежал на земле и плакал и ты решила окликнуть того,кто бил его.
Т/и: Эй ты...
Парень повернулся.
Т/и: Да,да,ты...
Парень: Эй цыпа,подойди после уроков,мне щас некогда.
Кетти: *шопотом* Это же король школы,Карл Галлагер,не говори ему ничего.
Т/и ничего не слышала,что говорила подруга,она услышала лишь имя и фамилию этого парня,а сама она закипала от злости
Т/и отцепила руку подруги и подошла к парню,что лежал в крови, подняла его и отвела к подруге,чтоб та унесла его в мед.пункт.
А потом обратившись к ничего не понимающему парню
Т/и: Пойдём поговорим?
Парень сразу заулыбался
Карл: Ну пойдём)
Вы ушли недалеко от того места,где недавно происходило представление.
Т/и: Вот тут и поговорим.
Карл: Что? Ты хочешь прямо здесь?Но на нас же смотреть будут.
Т/и: Мы сюда разговаривать пришли,а не трахаться,если ты об этом
Карл: Я не на это рассчитывал.
Т/и: Слушай,мне вообще до пизды,на что ты там рассчитывал. Мне насрать кто ты и кто твоя семья,я просто не хочу,чтоб ты бил людей,тем более,которые младше тебя.
Карл: А ты похоже новенькая и не знаешь правила,да и кто я.
Т/и: Я повторю ещё раз,мне насрать кто ты,ещё такое повторится...
Карл перебил Т/и
Карл: Поплачешь маме?
Т/и сразу поникла и опустила голову, вдохнула и сразу подняла и посмотрела на парня с небольшим прищуром.
Т/и : У меня во первых,её нет
А во вторых,я тебя ударю,если такое повторится.
Карл немного помолчав,сказал
Карл: Впервые вижу такую девушку как ты,обычно все прыгают мне на шею,а потом и в постель,ты...
Но парень не успел закончить речь,как его прервал парень с рыжей головой.
?: Что,ещё одна шлюха в дом?
Т/и: Сам ты шлюха.
Карл: Йен,успокойся. Это обычная новенькая,читает тут мне нотации,как правильно жить.
Парень усмехнулся.
Т/и: Подожди...Йен? Не ты ли Йен Галлагер?
Йен: Ты та девчонка из лагеря? Кажись Т/и?
Т/и: Да.
Только ты хотела обнять парня,как тут прозвенел звонок,и вдалеке ты увидела Кетти,она шла в твою сторону.
Т/и: Ладно,Йен,после школы встретимся и поговорим,пока.
Ты помазала ему рукой и пошла в сторону Кетти,за учебниками и на урок.
Карл лишь смотрел на вас с немного злым прищуром.
Кетти: Я так за тебя испугалась. Я взяла кстати за тебя учебник,у нас щас химия.
Т/и: Ужас. Кстати,я увидела Йена.
Кетти: Ну,мне лучше,не надо вас друг другу заново представлять,чтобы друг друга вспомнить.
Т/и: это точно.
Вы посмеялись и зашли в класс.
Тебя представили,ты села за свободную парту,т.к Кетти уже сидела с каким то чуваком.
Через 10 минут заходит Карл и подходит к той парте,где сижу и я.
Всё нервно оглядываются и смотрят на нас.
Я сижу,вылупив на него глаза,сидя немного в шоке.
Учитель: Галлагер,где тебя носило?
Карл: Завались.
Он ничего не сказав ,сел рядом и начал залипать в телефон.
Через минут 5,я почувствовала на своей ноге,чью то руку....

Необычное знакомство с королём школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя