- Сначала войны прошло очень много лет . Я не знаю как ты мог на Союза напасть ?! Все произошло по твоей вине ! Говорил Рейх .
-Так какого хрена ты приехал после того как закончилась твоя учёба в универе ? Ах да , совсем забыл , Рейх ты приехал к своей любимой сестренке . Говорил второй голос , несколько похожий на психически больной.
- Так чего ты добился ГГ войной ?! Вот именно ничего !!!!!!!!!!! Просто ничего ......... Сказал Рейх и замолчал . ( ГГ или же Гитлерская Германия лучший друг детства Рейха . Он устроил войну Союзу из за ревности к Рейху) Рейх подошёл к своему столу и показал разорванный пакт о ненападении .
- Как ты это объяснишь ?! ГГ что ты со мной сделал !!!! Ты ведь убил меня !!!!!!!!!!! Сказал Рейх и вышел из кабинета и направился к выходу из здания . Завтра ведь у него свадьба с Францией . По дороге домой Рейх встречает КИ .
-Chao Рейх . Куда идёшь ? Сказал Италия .
- Hallo Italian домой . Задолбался уже на работе.
- Дай угадаю ГГ. Странно что у него способность менять своё обличие . Не знаю как нам ещё Союз поверит .
- Не поверит . Я сразу знаю что не поверит . Он не псих , чтобы верить в сверхъестественное . Сказал Рейх . Но в его голосе была капелька сожаления , за то , что не остановил ГГ .
- Странно что Франция замуж выходит за тебя . Несмотря на то , что с ней сделал ГГ в обличии тебя . Ты не знаешь почему Франция бросила Великобританию ?
- Он вернулся к своей бывшей . К Испании по - моему ... Сказал Италия неуверенно. Рейх И КИ попрощались и Рейх пошёл домой . Дома его ждала любящая будущая невеста. Рейх уже пришёл домой он поздоровался с Францией и уже был готов к свадьбе .
На следующий день Рейх и Франция сыграли свадьбу , а на следующий день Франция сказала что беременна . Рейх был рад и сегодня он же он хотел всем сообщить эту новость . Вечером он это всем сообщил за праздничным застольем . Все были рады за него , но одна Веймарская республика боялась . Рейх это увидел и решил спросить .
- ВР все хорошо? Спросил Рейх свою сестру .
- Я конечно рада что ты скоро станешь отцом , но как на это отреагирует отец и дедушка Пруссия .
- Оу об этом я не подумал .
- Ну я знаю что попытка не пытка . Сказал ГИ .
- Блин ГИ , ВР будьте со мной . Если что то пойдёт не так, то уведите Францию .
Сестра и брат молча кивнули.
Время 19:30 дом Рейхоугольника .
РУ и КП ( Королевство Пруссия ) пили чай .
- Какой же Рейх ублюдок . Говорил РУ . - Ничего не добился . Лишь только обмануть меня вздумал .
- Не смей так говорить !!!!!!!!!!! Это твой ребёнок !!!!!!!!!!!!!!!!! Ты уже их сдал кое - куда !!!!!!!!!!!!! Хватит !!!!!!!!!!!!!
Говорил Пруссия затыкая своего сына. Но их прервал Рейх стоящий в коридоре .
- Привет деда . У меня есть очень хорошая новость .
- О внучок . Вижу ты счастлив . Давай рассказывай .
- Ну тут Франция забеременела. Я стану отцом . У нас в семье пополнение .
- Mien God ! Какое счастье !!!!!! Наконец то пополнение в семье. А кто будет ?
- Не знаю ? Ответил Рейх .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять . Самозванец Рейх
ActionВ этой истории СССР впервые встретится с лучшим другом детства Рейха Гитлерской Германией , который стал причиной второй мировой.