Тем временем Союз уже подходил к реактору . Эта зона отчуждения и туда без противогазах нельзя . Но так как у РУ и РИ нет противогазов , то им светит штраф . РИ дал Рейху и ГГ последние противогазы и сказал :
- Идите , разведайте этот реактор и бегом сюда , вы наверное помните что сегодня последний день миссии ? ( короче забыла написать что они в Припяти уже третий день ) .
- ja ( да ) . Сказал Рейх и взял с собой ГГ пошел за остальными .
СССР и Британия уже стояли за РИ и РУ . По зову сердца РИ обернулся и испытал шок.
- Союз !!!!!!!! Не может быть!!!!!!!! Крикнул РИ от увиденного . РУ это услышал и тоже повернулся . И те , и те стояли в шоке . Наконец СССР заговорил :
- Что вы тут делаете ?! Разве в зону осуждения без противогазов можно ?! Я что то не припомню отец !!! Сказал Союз, озлобленно смотря на отца .
- Я вижу что ты такой же , как а революцию! Сказал РИ отвечая СССРу тем же взглядом , что и в конец революции . РУ заметил злой взгляд РИ и сказал:
- О так вы знакомы оказывается . Отец и сын встретились после долгой разлуки, как трогательно !!!! Я бы тебе Советую убраться от сюда Советский Союз , и дружка своего забери !
- Как ты с нами разговариваешь ?! Крикнул Союз
. Британия поддержал СССРа .
- Вот именно!!! А если мы не уберемся отсюда , то что ты сделаешь ?! Сказал Британия . РУ злобно посмотрел на Британию и сказал :
- А вот что !!!!! С такими словами он накинулся на Велика и вцепился ему когтями в руку .
Между тем у Рейха ............
Ребята уже нашли место , где взорвался реактор .
- Фуууу .......... Здесь пахнет радиацией и взрывом ....... Гадость . Сказала ЯИ , переступая через мусор , который упал с потолка .
- ШШШ! ЯИ будь по тише , здесь конструкция устарела , вероятность очень большая что на нас все может упасть из за любого шума , который мы издадим . Сказал ГИ неотрывно смотря на потолок .
- Давайте заниматься делом , а не хернёй страдать . Сказал КИ и стал изучать место взрыва . После часового изучения , КИ подошёл к Рейху и сказал :
- Видимо наши догадки насчёт бомбы были не реальны , реактор взорвался из за сильного давления в трубах и в системе . Я могу заложить бомбу, чтобы дорвать последние останки реактора .
- Давай КИ , будь по твоему . ГГ ты помогаешь ему . Сказал Рейх. Самодельную бомбу собрать не трудно , это отняло только 10-15 минут. Вот КИ ставит бомбу на один из обломков реактора . После ГГ стал минировать ,прошло ещё 10 минут и бомба готова , осталось только запустить таймер . Но Рейх услышал крики .
- А , что за крики ?! Пойду проверю .
- Я с тобой . Сказала ВР
- И я бро . Сказал ГИ . Также Рейх взял с собой ЯИ и КИ . ГГ остался запускать таймер .
- Готово ....... Сказал ГГ сам себе и включил таймер . До взрыва 15 секунд . ГГ побежал в догонку за всеми .
Между тем у РУ и РИ .......
РУ всцепился в Британию и укусил его до крови .
- Прекратите!!!!!!!! Отец оставь его в покое !!!!!!!!! Крикнул Рейх, пытаясь оторвать отца от Британии , СССР хотел уже выстрелить в РИ , но КИ этому помешал . Он отобрал у Союза пистолет .
- Не смей его трогать !!!!!!! Сказал КИ . Кое как РУ оторвали от Британии , и Союз сказал :
- Я жду объяснений Рейх , ты здесь что забыл ?!
- У меня здесь миссия , я не хотел ничего страшного делать , просто решили обследовать Припять . И.....и......... тут Рейх не договорил , его перебил ГГ с фразой ....
- Скоро все взлетит на воздух !!!!!!!!!!
- Что ?!
- До взрыва 5 секунд ......... После слов ГГ все разбежались в рассыпную . Прогремел взрыв реактора , и Рейх обернулся , потом посмотрел на ГГ ..
- Ты совсем скажи мне............... Ну держись , я с тобой разберусь лично ...... Сказал Рейх в гневе .
- Прости не удержался .....
- Как я Упе скажу а .....
- Можешь ничего не говорить , я сам ......
- Придурок ! Сказал Рейх и ушёл к ЯИ и КИ . К ГГ подошла ВР и спросила :
- Ты жив ?!
- Я жив . Сказал ГГ и поднялся .
- Все уходим ! Крикнул Рейх и все ушли от энергоблока подальше . Пока Рейх со своими друзьями загружал оружия , Союз подошёл с РИ . РИ сразу же строго посмотрел на сына .
- Ого ! Столько времени прошло, но ты все такой же!!!!! Я не хочу с тобой разговаривать . Сказал РИ и отвернулся . Союз почувствовал свою вину и сказал :
- Отец стой ! Прости я не хотел ! Я просто ........ Союз замолчал . РИ обнял Союза со словами :
- Я скучал по тебе .
- Я тоже . Кстати у тебя есть внуки . Только не злись , их 15 республик ............ После этих слов РИ чуть в обморок не рухнул .
- Сына ты ............
- Нет слов .... Я знаю . Сказал Союз и улыбнулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять . Самозванец Рейх
ActionВ этой истории СССР впервые встретится с лучшим другом детства Рейха Гитлерской Германией , который стал причиной второй мировой.