СССР ходил по дому , пытаясь отойти от того видео , которое было на кассете . Мысли менялись в голове , везде было одно и то же имя Гитлерская Германия . Союз не понимал кто он . И что Рейх имел ввиду «устроил тебе войну » .
- Надо бы позвонить Рейху , и узнать об этом ГГ , или как он его там называет ?! Подумал Союз и набрал номер Рейха . Гудки , потом послышался голос Рейха .
- Рейх у телефона .
- Рейх привет . Это СССР . Мне нужно с тобой встретится . Это важно . Ты свободен ? Сказал Союз .
- Ну не знаю у меня сейчас важная встреча с Бельгией . Давай тогда в 16:00 . Сказал Рейх и положил трубку . Союз посмотрел на время .
- Ммм 13:50 ........ ещё долго . Ладно позанимаюсь своими делами. Сказал СССР . Прошло время уже 15:30 . Пора выходить . Союз накинул на себя кожаную куртку и отправился на встречу к Рейхстагу . Через 10 минут СССР был там .
- Я наверное рано пришёл . Сказал Союз и посмотрел на время . Время 15:45 ещё ждать 10 минут . Союз решил подождать.
Между тем ............. К Рейху в кабинета наведался ГГ . Он поздоровался с командиром и сказал :
- Командующий , там русский какой то подошёл . Мне его прогнать ?
- Нет . Сказал Рейх и вышел из за стола . - Это ко мне наведались . Сиди здесь . Скомандовал Рейх и направился к Союзу .
- Рейх ты же не расскажешь ему про меня . Сказал ГГ .
- Уже весь ООН знает . Что скрывать ?! Сказал Рейх и вышел из кабинета . Через 10 минут Рейх вышел из Рейхстага .
- Ну Hallo Союз . Что хотел ? Сказал Рейх.
- Привет , кто такой Гитлерская Германия . О нем весь ООН говорит . Спросил СССР . Для Рейха этот вопрос был неожиданным и он решил признаться .
-Видишь ли Гитлерская Германия , это виновник войны ,он напал на тебя, когда я был в отъезде.
- И куда ты отъехал ?
- На отца напали . Он вызвал меня и я поехал , взяв с собой ЯИ и КИ .
- Тогда кто с ГГ воевал ? Испуганно сказал Союз
- Это близнецы . Первый и второй Рейхи . Первый Рейх , я его так зову , т.к . имя у него длинное , а Второй Рейх это его брат близнец . У этой троицы есть сила хамелеона .То есть они могли превращаться в кого угодно . Вот и результат. Сказал Рейх.Союз задумался .
- А почему именно на меня ГГ напал ?
- Потому что ты был моим другом. ГГ был мне другом ещё до нашей с тобой встречи. Он из детдома . У него не было друзей и родителей , даже если были друзья , то кидали в трудную минуту, я единственный кто с ним дружил . Дружил по настоящему , и вот мы сблизились .Но как только ты появился в моей жизни , ГГ заревновал тебя ко мне и решил избавиться устроив тебе войну .
- И ты его простил ? Спросил Союз Рейха , но тот ответил :
-Отец заставил его простить , а так я бы его расстрелял , плюс ещё меня подставил . Сказал Рейх . Союз решил поинтересоваться откуда у ГГ способности .
- Слушай это не моё дело , но почему к ГГ способности?
-Потому что мы немцы, и нам империи или какие-то наши предки завещают на будущее какие-то способности, которые у нас развивается . Я пока не знаю какая у меня способность , но знаю что у ГГ способность хамелеон . Сказал Рейх и ушёл , попрощавшись с Союзом . В конце рабочего дня Рейху Речь Посполитая и РУ ( которого отпустили из за оправдания , что тот был пьян ) назначили миссию , которая будет в Припяти . Это очень обрадовало команду , но кроме Упы . Она сказала
- Припять это мой город , где я родилась , потом мы с семьей переехали в Крым . Там была авария на Чернобыльской атомной электростанции , или же ЧАЭС .
- Ого круто !!!! Крикнул ГГ , подпрыгивая на месте .
- Это не смешно . Сказала УПА: - Много людей погибло , а ты смеёшься.
- Да это реально не смешно ГГ . Поддержал Рейх Упу .
- Ну че ?! Даже с вами поржать нельзя ! Да пошли вы все!!! Сказал ГГ . Ребятам рассказали про миссию и отправили спать . Только ГГ не ушёл , он придумывал план мести .
- Значит Припять принадлежит Союзу . Он получит за своё . Я убью его и его детей тоже . И ни что меня не остановит . Сказал ГГ и Рейх это услышал :
- Давно ты это спланировал ? Сказал Рейх стоя за спиной ГГ . Тот вскрикнул от испуга .
- Как давно ты здесь стоишь ?
- Достаточно, чтобы услышать то , что ты сказал . Мы в Чернобыль едем не просто так, а на миссию . И если ты попытаешься холокост там устроить , то я тебе зад надеру , и по полной . Сказал Рейх и погнал ГГ спать . Ведь завтра он в 7:00 уезжают .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Припять . Самозванец Рейх
AkcjaВ этой истории СССР впервые встретится с лучшим другом детства Рейха Гитлерской Германией , который стал причиной второй мировой.