Глава 3 Дневник

56 3 0
                                    

КИ и Франция  приехали домой к Рейху . Но его там не было . Все было на своих местах , ничего не пропало . Но вот было разбито окно заднего входа в дом , который вёл через сад .
- Это что ещё за новости ?! Сказал Италия указывая Франции на разбитое окно в спальне .
- Я не знаю , такого не было утром . Я точно помню . Говорила Франция . КИ обошёл территорию дома в надежде найти хоть какие-то улики , или следы . Но к сожалению всё было очень хорошо прибрано .
- Твою ж ........ Рейха похитили ! Звони нашем . Сказал КИ и стал искать то , зачем приходил похититель .
Друзья Рейха  приехали за минуту до , того как Италия нашел дневник Рейха .
- Что это ? Спросила УПА.  КИ  ответил :
- Личный дневник . Их обычно заводят для записей своих мыслей , но Рейх с нами не делился ни чем .
- Может у него в детстве были проблемы ?  Сказала УПА, КИ задумался .
- Может и были , но ему бы не понравилось что мы лезем в его личные вещи. Сказал Италия . УПА вздохнув взяла дневник и стала читать . Из первых страниц было ясно что у Рейха было тяжелое детство , но дальше было только хуже .
- Неужели Рейха похитил собственный отец . Спросил КИ Упу. УПА пожала плечами , ЯИ не медля ответила .
- Нам надо спасать Рейха !!!!!!!!!! Мне его отец с первых дней не понравился . Если РУ слетел с катушек по любой причине , то у нас большие проблемы . Сказала ЯИ и повернулась к ГГ и ГИ .
- Ребят у вас есть датчики передвижения ?
- Да . Ответил ГГ .
- Давай набивай . Сказала ЯИ . ГГ включил датчик и сказал :
- У нас большие проблемы . Так  как я знаю вашего отца, он в тайне от ГИ , ВР и Рейха проводил сатанинские ритуалы . Так что похититель он .
Между тем :
РУ спустился в подвал с Рейхом на руках . Пока Рейх был без сознания РУ его  привезал к столбу .
Через некоторое время Рейх очнулся . Он не мог понять где находится . Вокруг воняло мертвечиной . Стены были изгажены кровью и вокруг Рейха были орудия пыток . Вдруг в подвал стал кто то спускаться . Шаги были тяжелые , и на свет тусклой лапочки показался РУ .
- Я вижу ты очнулся ! Guten Morgen ! Надеюсь потолкуем ! Говорил РУ с издевкой .
- Где я ?! Что ты будешь делать со мной ?! Говорил Рейх сохраняя спокойствие .
- Видишь ли Рейх , твой прадедушка  перед смертью кое - что мне сказал. Ты до своего рождения от  Священной Римской империи унаследовал способность , которая по слухам может воскрешать мёртвых солдат . Я хочу ее удалить и делать я буду это с помощью ритуала .
Говорил РУ . Потом он подошёл к столу и взял нож .
- О чем ты говоришь?! Ты спятил !!!!!!!!!! Если у меня и правда способность , то я тебе не отдам ее !!!! Это последнее что осталось от  прадеда !!!!!!!!  Кричал Рейх . РУ не слушал его и стал угрожать .
- Я не спятил сынок !!!!!!! Просто хочу избавить  тебя от этой способности . В нашей семье нельзя больше упомянуть о прадедушке . Сказал РУ проткнув руку Рейха насквозь .
- Агрх ....... Пошёл к черту !!!!!!!!!!!!! Я тебе не позволю !!!!!!!!! Говорил Рейх . РУ сделал смешок и сказал :
- Тогда посмотрим сколько ты продержишься !  

Припять . Самозванец Рейх Место, где живут истории. Откройте их для себя