Сидя за кружкой чая в пол первого ночи, Джаннет читала любимый роман. Ночь - любимое время девушки по крайней мере потому, что у неё нет выбора. С пятнадцати Нэтт страдает от инсомнии*.
*Бессонница (инсомния) — это непродолжительный, некачественный сон, проблемы с засыпанием, регулярные пробуждения среди ночи.
Но, может, это и к лучшему. Девушка ведёт образ жизни «совы» и ее вполне это устраивает. Эванс из-за этого даже перевелась на домашнее обучение, хотя, скорее это был небольшой толчок. Джаннет давно хотела покинуть такое ужасное здание, как школа. И дело даже не в самом месте, а в людях. Из-за своего образа жизни, девушка постоянно приходила на занятия сонная, с синяками под глазами, из-за чего получала оскорбления со стороны одноклассников.
Сейчас же Джаннет Эванс - студент одного из университета по психологии. Двадцатилетняя Эванс учится на втором курсе и является отличницей. Инсомния никак не мешает девушке учиться и развиваться, наоборот, девушка находит в своём образе некий «шарм».
Днём Нэтт находит пару часов на сон, а ночью выходит на прогулку, смотря на звездное небо. Девушка давно привыкла к такому образу жизни, поэтому уже не пытается что-то исправить.
«Ночь. Звёзды. Я кричу тебе о любви так, чтобы услышала самая высокая и самая яркая звёздочка.» - закончила читать книгу Нэтт.
На часах около двух ночи, поэтому Эванс собирается на прогулку, после которой, обычно, засыпает на пару часов.
Накинув на себя лёгкую кофту, Джаннет выходит из дома, шагая по выученному маршруту к своей любимой лавочке в парке. Там никогда никого нет в ночное время. Поэтому Нэтт выбрала её.
Подходя к излюбленному месту, девушка заметила силуэт, сидящий на её месте. Странно.
Но, отказываться от своей прогулки Эванс не готова, поэтому, набравшись смелости, подсела к незнакомцу.
-Таким, как ты не следует появляться на улице одной ночью. - В голове девушки появился вопрос : «Таким? Это каким?»
-Хрупким, не думаю, что ты способна защитить себя. - ответил неизвестный на мысли девушки от чего та опешила.
-Джейден - парень протянул руку Нэтт.
-Таким, как ты не следует знакомиться ночью с хрупкими девушками. - парень усмехнулся, а девушка продолжила повторять слова нового знакомого.
-Подозрительным, не думаю, что ты способен нормально знакомиться. - девушка также усмехнулась.
-Нэтт- протянула руку в ответ.
-Нэтт, это? - задал вопрос парень, намекая на полное имя девушки.
-Джаннет. Джаннет Эванс. - парень улыбнулся.
-Тогда, Джейден. Джейден Хосслер.
«И если самая яркая звёздочка услышит мои слова, значит это правда. Люблю до Луны и обратно.»
Чтож, теперь эта лавочка принадлежит не только Нэтт. Около двух часов Джаннет и Джейден гуляли по парку, узнавая друг о друге больше. Сойдясь на том, что они вполне могут стать друзьями.
R.