-Привет, Джейден- поздоровалась Нэтт, увидев парня на лавочке.
Они пошли туда снова.
-Звездочка- протянул парень, притягивая ее ближе к себе.
-Как ты?- поинтересовался парень. Он не озвучил, но она знала, что он имеет ввиду.
-Все в порядке, это нормально, это пройдет. - Это не пройдет. Джаннет знала это. Тогда кого она хотела убедить?
-Хорошо - Спустя долгого молчания произнес Джейден.- Хорошо.
-Может, пройдемся?- Попыталась разрядить обстановку Эванс. И они пошли.
Тем для разговора не было, и казалось бы, что это за отношения? Но им было комфортно. Им было комфортно идти рядом и молчать. Они могли покопаться в себе, в звездах, но в тоже время находиться рядом.
«-я хочу туда
-а что там?
-жизнь.»Пришла домой Нэтт спокойная, разобравшаяся, казалось, во всем.
Звук уведомления. Сообщение от неизвестного под ником «Star». Звезда? Серьезно?
«Джаннет. Джаннет Эванс. Отгадаешь загадку?» -Это был, скорее, риторический вопрос.
«Где находятся звезды?»- Следущее сообщение от неизвестного.
Звезды?
«На небе» - Зачем девушка ответила? Неизвестно даже для самой Нэтт.
«Тогда почему ты все еще здесь? Может стоит это исправить?)» - Исправить?
На это неизвестный ответ не получил. Но нужен ли он ему был вообще?
R.