Chapter 3

137 8 0
                                    

«-я люблю
-а я наблюдаю.»

Любовь-это болезнь. Таблетки-это человек.

Сегодня Эванс впервые за долгое время вышла погулять днем одна. Да, она гуляла с Джейденом, но нужно уметь находиться с самим собой.

Некомфортно с собой, но комфортно с человеком- бросай человека. Ты должен понять себя. Ты должен уметь совладать собой. Ты должен.

Та же лавочка. Обычно днем на ней никого нет, ибо все стараются посидеть в кафе, возле фонтана, на площадке, никого не интересует вид на деревья. Никого, кроме Нэтт. Девушка любит разглядывать кору дерева, роясь в себе и своих мыслях.

-Солнце слепит.

-Человек тоже.

-От чего больнее?

-От себя.

И нет, это не диалог с кем-то. Это мысли девушки. Джаннет всегда отличалась «глубиной мыслей». Эта девушка слишком упорно старалась научиться понимать себя.

Миссис Смит- женщина, которая проделала этот огромный путь к принятию себя и своих мыслей вместе с Эванс. Она-один из лучших врачей своей профессии.

«-Кого ты боишься?
-Себя.
-Есть причина?
-Я убиваю.»

И речь шла далеко не о физическом убийстве. «О убийстве себя», о убийстве личности, вот, что хотела сказать Нэтт. Сейчас Джаннет не убивает, она царапает.

Долго находится в этом шумном парке девушка не смогла. Ночью там гораздо комфортнее. Ночью не слепит.

Раз.

Трясутся руки.

Два.

Помутнение в глазах.

Три.

Учащение дыхания.

Четыре.

...

2 часа ночи. Парень сидит на привычном месте в ожидании девушки. 3 часа. 4 часа.

Нет, не было никакой обиды на то, что девушка не пришла.

«-Раз не пришла, значит так нужно.
-Раз не пришла, значит погасла.»

Медленным шагом парень направился к подруге просто, чтобы узнать все ли хорошо.

Стук.

Тишина.

Стук.

Тишина.

Джейден аккуратно дергает ручку двери и та поддается.

-Нэтт?

-Джаннет, ты здесь?

Парень тихонько прошел в гостиную и увидел осколки разбитой вазы, вероятно, она стояла на полке рядом. Пройдя чуть дальше, Джей заметил свою подругу, лежащую напротив двери в ванную комнату.

-Нэтт?- тихонько позвал парень подругу, параллельно вызывая скорую.

«Если верить звездам, рано или поздно все погаснут.»

-У девушки бывают приступы панической атаки?- задал вопрос врач, приехавший около пяти минут назад.

-Я не знаю- растерянно произнес Хосслер, ибо он действительно слишком плохо знал девушку.

-Кем вы приходитесь мисс Эванс?

-Друг.

После скорая уехала, прописав пару лекарственных препаратов. Джейден же не знал куда себя деть. Мог ли он остаться в чужой квартире? Или ему стоит уйти?

Все же парень просидел у девушки до утра, не меняя своего положения, стараясь ничего не трогать.

«-Звездочка?
-Я все еще звездочка.
-Почему ты не светишь?
-Упала.»

R.

Insomnia |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя