Chapter 9

109 7 0
                                    

«-Как можно потушить звездочку?
-Убить все её мечты.»

-Привет!- Радостно начала девушка.

Хотя как можно быть радостной, когда тебя тушат?

-Привет, звездочка!- Также радостно встретил ее парень.

Сегодня они направились в одно очень красивое место, куда так тянул ее Джейден.

Пара села на землю возле обрыва, смотря на звездное небо.

-Смотри! Та звездочка самая яркая!- Нэтт указала пальцем на небо.

-Как ты?- С улыбкой спросил парень, смотря на нее.

-Я не думаю, что я свечу так ярко.

-Для меня?- Спросил Джейден.

-Определенно- С улыбкой ответила Эванс.

Со стороны их разговор выглядит странно, но ведь они оба понимают суть. Тогда есть ли смысл задумываться о том, как странно это?

-Что ты делаешь по приходу домой?- начал разговор парень.

-Думаю о звездах- девушка сама улыбнулась от своей наивности.

«скоро тебе придётся думать вместе со звёздами. Правда, звездочка?»— сообщение от «Star».

После данного сообщения Нэтт побледнела. На ее лице читался испуг, а руки задрожали.

-Джаннет? Звездочка, все хорошо?- Джейден увидел беспокойство девушки, поэтому начал расспрашивать о причине.

Он знал, что она не расскажет. Скорее всего, в этот момент парень говорил сам с собой, ибо девушке было не до этого.

-Да, да, все в порядке.- Произнесла Эванс, все так же смотря в экран телефона.

-Джейден? Чего ты боишься?- Тихо, почти шепотом, спросила Нэтт парня.

-Ничего.- Пожал плечами тот.

-Так нельзя.- Усмехнулась девушка.

Своим ответом Джейден только разыграл Эванс, но, вероятно, он действительно не собирался ничего рассказывать.

R.

Insomnia |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя