Chapter 2

134 7 0
                                    

Каждый день в два часа ночи, Нэтт и Джейден встречаются в их общем месте, гуляя и разговаривая обо всём. Пару раз пара друзей гуляли днём, но Эванс предложила продолжить ночные прогулки, не объяснив причину.

Наверное, это что-то слишком личное. То, что Джаннет не готова разглашать людям.

-Так, что по поводу парка?- девушка и парень шагали по парку, разговаривая.

-Он тихий, тут никого нет, наверное это и привлекло меня в нем. - пожала плечами Нэтт.

-Или ты просто пытаешься спрятаться от всех. Ведь ночью тут всегда пусто. - остановился парень, заглянув в глаза подруге.

-Ты же был.

-Может я тоже пытаюсь спрятаться? - Джей действительно заставил девушку задуматься.

-Может.

Позже, девушка вернулась домой и провела спокойные два часа в царстве Морфея. Конечно, не выспавшись. Но это уже обычное дело.

И, как лучшая ученица, девушка должна поддерживать этот статус, поэтому следующие три часа Эванс посвещает себя урокам.

«-это конец?
-это начало.»

Раз.

Девушка на ощупь идет до ванной комнаты.

Два.

В глазах мутнеет, а дыхание учащается.

Три.

Девушка глотает горсть таблеток.

Четыре.

Спокойствие.

Да, такое часто происходит с Эванс. На этот случай у девушки всегда под рукой таблетки, но сегодня она попросту забыла положить их на тумбочку, оставив в ванной. Благо, квартира небольшая.

2 часа ночи, Джаннет подходит к привычной лавочке, замечая знакомый силуэт. Сегодня он задумчив. Обычно это свойственно Нэтт.

-не могу видеть звезды ночью.

Несвязное ни с чем предложение, однако только Нэтт могла понять эту бессмыслицу.

-Звезды светят.

-А ты?

-Я гасну.

-Но ведь звездочки светят.

-Звезды падают.

«-когда увидишь падающую звездочку, вспомни, что она не справилась.
-может она наоборот смогла?
-а может у нее не было выбора?»

Пара друзей сидели в тишине, в такой, которая устраивала всех. Было спокойно, умиротворенно.

R.

Insomnia |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя