Chapter 5

114 9 0
                                    

Чтож, с момента знакомства Джаннет Эванс и Джейдена Хосслера прошло полгода. Полгода. Теперь девушка официально и без раздумья может назвать Хосслера своим лучшим другом.

Они по прежнему гуляют в парке в два часа ночи. Они по прежнему размышляют о звездах. Они по прежнему молчат.

«-Ты похожа на нее.
-Есть отличие.
-Какое?
-Она там, а я все еще здесь.»

Сейчас же эти двое снова сидят на излюбленной лавочке. Молчат. Каждый роется в себе.

-Ты мне нравишься- тихо сказал парень после десяти минутного молчания. Наверное, все это время он собирался сказать то, о чем бы еще долго не решился.

Джаннет повернулась в сторону Джея. Ответа не последовало. Но он знал его.

Теперь эта звездочка светит для него.

Раз.

Учащение дыхания.

Два.

Помутнение в глазах.

Три.

Трясутся руки.

Четыре.

Заветные таблетки.

-Это нормально.- пыталась убедить Нэтт парня и себя.-Это нормально.-уже тише повторила она.

Он не хотел загружать ее вопросами. Он только легонько обеспокоено кивнул.

«-ты говорила, звездочки гаснут?
-гаснут постепенно.
-как ты?
-как я.»

Новая ночь. Новая прогулка. То же место. Джаннет живет от ночи до ночи, в то время как Джейден живет полноценной жизнью. Это и отличает их друг от друга.

Хосслер может гулять днем, но просто любит ночь. У Эванс же нет выбора. Девушка не может поменять образ жизни, в котором прожила несколько лет.

R.

Insomnia |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя