Chapter 4

115 8 0
                                    

-Джейден?

-Нэтт- подорвался парень, уснувший на стуле около десяти минут назад.

-Ты не пришла, я прошел спросить все ли хорошо, а тут ты, и...- Джейден начал быстро оправдываться, чтобы подруга не чувствовала себя неловко от его нахождения в ее квартире.

-Спасибо.

Парень улыбнулся и встал, чтобы уйти.

-Ты уходишь?

-Да, на тумбочке список лекарств, которые прописал врач.

-Останься.

Джей улыбнулся краем губ и присел на кровать.

«-А ты как думаешь?
-Я не думаю, я верю.»

Ночью Нэтт и Джейден вышли на свою обыденную прогулку.

-Почему ты гуляешь ночью?- прервал тишину парень.

-А ты?

-Комфортнее.

Девушка лишь пожала плечами, легонько кивнув, что означало: «Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос»

Про бессонницу Эванс молчит. Разве это важно? Оно поможет ему легче жить? Нет. Тогда для чего ей это рассказывать?

Наверное, это первый раз, когда Джаннет поделилась с кем-то «глубиной своих мыслей». До этого она не стремилась найти друзей, ибо зачем?

Не стремилась, но нашла.

Но друг ли он ей?

Может, Хосслер и считает девушку своей подругой, но может ли она сказать это же о нем?

Ответ на этот вопрос, к сожалению, не даст даже сама Джаннет.

Во время прогулки никто из них не говорил о утренней ситуации. Джейден не считал правильным спросить, а Нэтт не считала нужным отвечать.

R.

Insomnia |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя