- Ало Настя. У меня для тебя новости. Мы с Баку начали встречаться!- радостно сообщила я.
- Я знала что так и будет! А кто кому признался?- Настя как всегда.
- Он мне. И я нашла способ как нам видеться каждый день. Ну или ночь.
- Всмысле? Как?! - она
- Вообщем сегодня ложись спать и все узнаешь- хитро сказала я
- Ну Соняяяяя.
- Неа. Ладно пока. Мы с Баку договорились встретиться.
- Ладно- недовольно сказала Настя - Потом позвонишь и все расскажешь. Пока - уже как всегда радостно сказала она и отключилась.Тааааак чтобы одеть? Обычно я ношу джинсы,толстовки или футболки. Или может одеть платье? Пока я крутилась около шкафа прогремел гром. Стоп! Гром? Я посмотрела в окно. Солнце. Грома и быть не может! Мой взгляд упал на кровать. Там была синяя книга с золотой эмблемой. Старинное,чёрное зеркало. Белый , кружевной зонт. И четыре золотых камня. Это что вообще? Я уже хотела позвать Киру но зазвонил телефон. Там был незнакомый и какой-то странный номер. Та и рингтон не мой. Я взяла трубку:
- Ало- немного вопросительно сказала я.
- Здравствуй Соня- послышался детский но знакомый голос.
- Вера?- удивлённо спросила я.
Вера это мой ангел хранитель. Помните я говорила что раньше не имела дело с духами кроме Киры? Ну вообщем дело было так: мне было 11 я решила позвонить на номер 666. После этого мне пришлось помочь девочке призраку. После этого её назначили моим ангелом хранителем. Мы договорились что я до неё звонить не буду. Но сейчас она сама позвонила.
- Да это я. Теперь все немного поменялось. Тебя назначили хранительницей мощных артефактов. Книга снов. Волшебные зонт и зеркало. И камни стихий. В зеркале и зонте живут духи. Познакомься с ними.
- Стоп! Духи? Хранительница?
- Да Соня. Я верю у тебя все получится. Если что можешь звонить мне.
- Эм... Хорошо Вера. Это все?
- Да. Хорошо пока- она отключилась.Я совсем забыла о свидании и присела около кровати. Взяла в руки зеркало.
- Тут есть кто нибудь?- спросила я
Появилось лицо. Ну как лицо. Скелет с красными глазами.
- Здравствуй Соня. Меня зовут Морфиус.
- З.здраствуйте.
-Ты очень похожа на свою прабабушку Полину. Зонт тоже принадлежал ей.
- Вы знали Полину?- удивлённо спросила я.
- Давай на ты. В прошлом она моя хозяйка.А ещё она была ведьмой.
- Ого! А ты в мире Заточенных? Как и Кира?
-Да. Думаю тебе нужно пока что познакомиться с духом в зонте- Морфиус исчез. Я взяла зонт. Из него появилась немного мрачная кукла. Она заговорила немного жутким но писклявым голосом:
- Я Касэо-Баке. Дух зонта.
- А я Соня. Приятно познакомиться Касэо.
- Мне тоже. С помощью зонта ты можешь путешествовать во времени. Но только не очень далеко. И ни в коем случае! Нельзя встречаться с самим собой.
- Хорошо - я вспомнила про Баку посмотрела на часы. О нет! Уже 5 минут как мы с ним гуляем.
- Извини Касэо. Потом поговорим Пока- я вскочила и быстро одела джинсы и жёлтую толстовку и побежала в парк. Через 10 минут я была там.
- Я конечно слышал что девушки обычно опаздывают но чтобы ты и опоздала! Это не возможно!- Баку обнял и поцеловал меня.
- Извини Баку. Просто мне доверили некоторые артефакты с духами. И я с ними знакомилась- я.
- Ммм... Какие?- спросил он. В его голосе было волнение?
- Зеркало с Морфиусом, Зонт с Касэо-Баке, камни стихий и книга Снов- я. Он заволновался но успокоился. Я сделала вид что не заметила.
- Поздравляю! Если что вызивай меня.- он.
- Тогда пошли погуляем?***
Почему он так заволновался? Я этого не пойму. Кира почему-то не выходит на связь. Это странно. Последнее время ничего такого не происходило. А так это на неё не похоже. Может случилось что-то?
______________________________________
Для всех кто читает: извините что главы выходят так редко. В последнее время мало времени на Ваттпад.
ESTÁS LEYENDO
Обычная девушка и Дух
ParanormalСоня обычная девушка 16 лет. Однажды она встречает парня с странным именем Баку.