Кира жила вместе со мной. Было тесновато но нормально. Мы стали настоящими подругами. Ей я могу довериться. С Баку мы не встречались что и к лучшему. Не хочу видеть этого предателя! Так как я умерла у Веры появилась другая подопечная. У меня все ещё мало сил для появления в реальном мире. К слову пока что все хорошо.
В городе обычно были пустые улицы. Духи либо сидели у себя либо в человечком мире. Да и выходит не хочется.
В дверь постучали. Мы переглянулись.
- Кто это может быть?- спросила я
- Незнаю. Но точно кто-то не добрый - Кира пошла открывать. Там был Велиар!
- Привет Соня. Ааааа Кира?- удивлённо спросил Велиар. Оно знакомы?
- Велиар- прошипела Кира. Тот ухмыльнулся. Я заметила что его ухмылка такая же как у Баку.
- Сколько лет сколько зим. Давно не виделись!
- Лучше бы и не встречались - Кира явно была не дружелюбно настроена. Интересно почему.
- Ну чего ты. Мы же так давно не виделись. Может скажешь " Привет дорогой Велиар. Я так соскучилась"
- Мечтать не вредно пожиратель. Чего пришёл?
- Ну вообще я пришел к Соне. И если ты не против...
- Против!- сразу сказала Кира
- ...то мы прогуляемся. Сонь,ты же не против?
Я подумала. Я давненько не выходила.
- Хорошо давай
- Но Соня...- начала Кира
- Все будет хорошо. Если не вернусь через три часа можешь начать меня искать.Мы вышли из дома.
- Давай прогуляемся в человеческом мире?- предложил он
- У меня недостаточно сил
- Не беда. Дай руку - он протянул мне руку. Я её взяла. В этот момент мы оказались в каком-то переулке.
- Как эт...
- Я поделился своей силой. Вернёмся через три часа. Пойдём.
Мы были в Краснодаре. В том районе где жила я. Интересно, а меня ищут? Все таки прошла неделя. Или ещё никто не заметил?
- Я слышал сдесь был парк. Пойдём туда?
Я кивнула. Мы пошли в тот самый парк где я встретила Баку. Навевает воспоминаниями. Честно мне до сих пор больно от того что он меня предал. Он выглядил таким искренним.Я нахмурилась. Велиар это заметил:
- Эй ты чего?
- Да так. Старые воспоминания
- Ты говорила что знакома с Баку. Как вы познакомились?
- Мы познакомились в этом парке. Потом начали встречаться...
- То ты девушка моего брата! - в его голове был нотки нахальства и недоверия. Это у них семейное.
- ...а потом он убил меня - я поникла. Он в шоке
- Я знал что он мерзкий. Но чтобы настолько...
- Это уже не важно.
- Мне правда жаль. Слушай, давай забудем про этого идиота. Все таки ты фактически жива.
Я улыбнулась
- Хорошо.От лица Баку
Я гулял по парку. Впереди меня ишла девушка шатенка, а рядом с ней парень брюнет. Кого-то они мне напоминают.
-Ты говорила что знакома с Баку. Как вы познакомились?
- Мы познакомились в этом парке. Потом начали встречаться...
Стоп! Соня? Но она мертва...
- То ты девушка моего брата!
- ...а потом он убил меняСоня. А с ней Велиар! Неужели она стала духом?! Нет! Честно мне хотелось подбежать и обнять её.
-Мне правда жаль. Слушай, давай забудем про этого идиота. Все таки ты фактически жива.
Соня с ним согласилась. Чтооо?! Она согласилась?! Но... Ну конечно же... Я её убил.
От лица Сони
Я почувствовала знакомую энергетику.
- Ты тоже почувствовала?- спросил Велиар. Я кивнула и начала оглядываться. Сзади был Баку и сразу же исчез.Следующая глава на 3 звёздочки 🌟
YOU ARE READING
Обычная девушка и Дух
ParanormalСоня обычная девушка 16 лет. Однажды она встречает парня с странным именем Баку.