- Соня, я могу все объяснить...
- Что?! Этому нет объяснений, Баку! Ты меня предал и убил!- я вскочила с места.
- Майер сядь пожалуйста и не вставай- професор строго на меня посмотрела.
- Кхм... Да извините професор- Я села на месте и тихо продолжила- И это не прощается , Баку.
Он хотел что-то сказать но молчал. В какой-то степени я хотела чтобы он все объяснил. И мне даже хотелось его простить но я понимала что тот кто предал один раз — предаст и второй. После окончания занятия все вышли из кабинета. Баку взял меня за руку и потащил в коридор в котором никто не ходит.
- Отпусти! Баку!- он прижал меня к стене. Я могла телепортироваться но не хотела.
- А теперь слушай меня котенок. Я должен был это сделать для того чтобы сбылось пророчество. Оно о тебе! И кто-то должен был это сделать!
- Какое пророчество?! Ты вообще? Отпусти меня!
- Если би ты хотела уйти то давно бы телепортировалась- он щёлкнул пальцами и в его руках появился свиток. Он дал его мне. Я открыла и начала читать:"В ночь красной луны когда она умрёт её дух обретёт полную силу. Она станет самым сильным существом в мире. Но она не принадлежит ни к добру ни к злу. И она есть основательница новой расы. И будет эта раса самой сильной."
- Что за бред?! Здесь ни слова про меня!- и он думает что я в это поверю?!
- Тихо тихо. Есть вторая часть- в его руке появился ещё один свиток:" Карье глаза и такие же волосы. Тело делит с духом она,именем Кира. После смерти бесконечную власть обретёт. Но сможет ли справится с ею она?...."
Дальше я не захотела читать.
- Какая нафиг власть! Может ты это сам сочинил!- я уже хотела телепортироваться но Баку меня остановил.
- Разве ты не чувствуешь энергетику которая исходит от свитков? Какая она древняя и могущественная?Действительно. Я и не заметила. Духи как Баку не смогли бы это написать. Но было чувство что он не договаривает. И так же были сомнения. Вот только по поводу чего?
ESTÁS LEYENDO
Обычная девушка и Дух
ParanormalСоня обычная девушка 16 лет. Однажды она встречает парня с странным именем Баку.