Ответ

292 11 2
                                    

На следующий день на счастье был выходной.
- Кир,как думаешь согласится?- спросила я попивая чай.
- Зависит от того любишь ты его или нет- ответила Кира.
- Я... я... Не знаю даже. Я чуствую тепло внутри когда он рядом. Но... У меня плохое предчувствие. Сама не знаю почему.
- Может это сомнения иза того что он был злым?
- Наверное...

***

-Ну ты подумала?- Баку предложил встретиться в парке. Я согласилась. Сейчас мы сидим на той самой лавочке на которой встретились.
- Ну... Как бы... Я не уверена...
- Ты сомневаешься. Поверь я стал хорошим. Ты же чуствуешь энергетику! Почему ты сомневаешься?!- он кажется немного разозлился. Ещё бы. Я бы тоже злилась.
- Баку... Я чуствую это. Но.... У меня плохое предчувствие - честно сказала я.
- Плохое предчувствие?! Ты же знаешь! Ты чувствуешь что я хороший и влюблён! Так что не так?!- он резко подскочил и встал напротив меня.
- Баку! Ты тоже мне нравишься! Но ты же знаешь! Духам плохое предчувствие игнорировать нельзя!
- Ты не на все 100% дух!
- Но... Дух же!
- Соня! Просто скажи! Мои чувства взаимны?!
- Д.да...
Он успокоился, а затем нагло улыбнулся. В его стиле.
- Тогда будешь моей девушкой?
- Д..да- ответила я.
-  Я рад что ты согласилась котёнок - он меня обнял , а затем поцеловал. Я ответила на поцелуй. - Встретимся в коридоре снов- он исчез. Я испугано оглянулась. Фух... В парке никого не было. Чем он думает?! Телепортироваться среди белого дня! 

Иза способностей и Киры я почти что дух. Поэтому осознать что я сплю для меня проще простого. Я ходила по своему сну ища свои двери. О вот они! Они были оранжевого цвета с непонятными узорами. Ручка была золотого цвета и в некоторых местах были ромашки. Вполне про меня. Я открыла их. Меня встретил коридор с мрачными серыми стенами и большим количеством разнообразных дверей. Подумать только! Сдесь двери людей всей планеты! 
- Удивительно!
- Не то слово.
Около меня стоял Баку:
- Привет котёнок. Я уже хотел идти по тебя.
- Привет Баку. Двери долго не могла найти.
Он посмотрел на мои двери.
- А что происходит там когда меня нету?
- Там абсолютная темнота и пустота. Пошли ко мне. Я тебе расскажу все- мы пошли к его двери. Она была рядом с моей. Но вчера её тут не было! Мы зашли туда. Все было как вчера. Замок,сад, цветы. Мы сели на лавочку. Он обнял меня, а я его. Вот так мы и сидели в обнимку.
- А как ты узнал обо мне?- начала разговор я.
- Всмысле?
- Ну ты сказал что влюбился в меня и решил измениться. Но как ты узнал обо мне? Ну узнал что я существую.
- Хм... Как-то я прогуливался по коридору и мое внимание привлекла твоя дверь. Не потому что она была  необычной. Я почувствовал энергетику духа и человека. Это меня заинтересовало. Тогда я стал за тобой наблюдать. И понял. Я влюбился. Не потому что ты красавица- я покраснела - , а потому что ты храбрый и добрый человек. Тогда я нашел способ обрести временное тело и встретился с тобой.

- Ог.го. Как ммм необычно. А что ты тут обычно делаешь?
- В основном пожираю сны. Как правитель я слежу чтобы сюда никто посторонний не проник.
- Пожираешь сны? Это как?
- Чтобы поддерживать свою силу мне нужно питаться снами. Каждый день сны людей отправляются ко мне. В основном не примечательные.
- А что происходит с ним когда ты их кхм.. съешь?
- А догадайся. Думаешь почему люди забывают сны?
Теперь понятно.
- Ого. Это многое объясняет- я зевнула.
- Лучше тебе отправится назад в свой сон , котенок. Провести время вне своего сна это все равно что не спать это время. Встретимся завтра- он поцеловал меня в щёку и я оказалась в своем сне.

Сон это единственное место где я могу встретиться с Кирой. Так она находится в мире Заточенных духов. Каждый дух что заточен в предмет или ещё куда-то, находится там. Иногда, очень редко  они могут появиться в реальном мире. Но это может случиться раз в столетие или даже тысячелетие.

- По пророчеству она должна умереть в ночь красной луны.
- Когда она уже будет? Она опасна для всех нас!
- Через три дня.
- Кто её должен убить?
- Не важно. Пошлем случайного духа.

_____________________________________

Как думаете правильно ли Соня сделала проигнорировав свое плохое предчувствие?

Обычная девушка и ДухTahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon