Глава 27 или духи леса

75 3 0
                                    

И я вышла из палатки на зов духов. Я отчаянно хотела крикнуть, остановиться или позвать кого-то на помощь. Но не могла. Я просто ишла все глубже в лес. А голос продолжал меня звать:

- Соня. Соня. Иди ко мне. Иди ко мне. Соня. Соня- этот голос заставлял повиноваться.

Я зашла уже достаточно глубоко. Было темно и страшно. У меня задрожали ладони и сердце начало биться сильнее. Я даже не смогла использовать свои силы. Вскоре голос или же дух-х как я его прозвала замолчал и я попробовала пошевелить пальцами руки и вышло! Все тело было онемевшим но это не мешало мне сделать пару шагов вперёд. Нужно разобраться с этим духом.

- Эй ты! Может уже покажешься или так и будешь прятаться?!- я осмотрелась. Никого.

Я уже хотела идти как мое внимание привлекло тело вдалеке. Оно лежало недалеко от деревьев. Если бы не луна я бы его не увидела. Я подбежала к нему. Это был парень! Кажется человек. Он был высоким шатеном. У него на животе была глубокая рваная рана. Как будто от когтей животного. Что же делать? Я совсем забыла о духе . Нужно остановить кровотечение. Я сняла с себя кофту и перевязала как можно крепче.

- СОНЯ!- кто-то крикнул мое имя.

Кажется это была Кира. Она наверное заметила мою пропажу и разбудила всех. Ладно не до неё сейчас. С помощью магии я подняла его и понесла к палаткам. Ишла я максимально быстро. Адреналин поджимал. И мне даже не было холодно и страшно. Вдалеке я увидела очертания людей. Они кричали мое имя.

- Я СДЕСЬ!- крикнула я и побежала к ним , а они ко мне. Первым прибежал Баку и крепко меня обнял иза и поцеловал в макушку.

- Где ты была? Ты цела? Это духи леса? Это ведь точно ты!- он слегка отодвинул меня и внимательно посмотрел в мои глаза. Прибежали остальные. Кира подошла и толкнула Баку.
- Баку ты идиот! Энергетика то её. - Кира обняла меня - Что случилось? И кто это?- Кира первой заметила того парня который лежал на земле так как я его не удержала когда Баку меня обнял.
- Сначала нужно его исцелить! А потом я все расскажу. Кто умеет исцелять?- я посмотрела на всех, а они на Баку.
-Что вы на меня смотрите? Я не буду его исцелять. Он мне даже не нравится!- возмущённо сказал Баку. Билл дал ему подзатыльник.
- Брось Пожиратель! Исцели парня!
- Я древний и могучий дух. Сам могу решить кого исцелять, а кого нет.
- Баку, пожалуйста. Ради меня.
Баку посмотрел на меня , вздохнул и сел на колени. Его ладони засветились ярким золотым светом и рана парня кажется зажила. Баку снял мою кофту и с неодобрением посмотрел на меня:
- Ты можешь заболеть бед кофты! Она вся в крови! И ради какого-то случайного парня?!
- Как его рана?- спросила Настя и села около него
Баку поверил рану:
- Жить будет. Но если ещё раз во что-то вляпается то спасать не буду- Баку встал и обнял меня сзади- Тебе не холодно?
- Бакккууу я дух как и ты. Я не чувствую холод. Все нормально.

Парень зашевелился и встал кашляя. Осмотрел всех нас. А мы в свою очередь в шоке уставились на него

Обычная девушка и ДухOnde histórias criam vida. Descubra agora