Глава 19

159 7 0
                                    

С Баку мы прекрасно провели время в его дверях. Мы побывали во многих странах. Это было кайфово. Но мне все таки пришлось вернуться и продолжить учиться. Кое как я все выучила и решила заварить себе кофе. Свет начал мигать. Ну началось.Кто на этот раз? Свет выключился полностью и в темноте я увидела очертания существа? Оно было очень худым и высоким. Потом свет включился и его нигде не было. Вот почему они всегда тянут?! Можно ведь сразу напасть. Воспользоваться эффектом неожиданности! Я продолжила заваривать себе кофе.
- И как же можно было доверится такому подлому духу как Баку второй раз- раздался мужской голос сзади. Я резко обернулась. Там было что-то наподобие человека. Он был высоким и худым мужчиной средних лет , одетый в плащ и с клыками. Неужели вампир.
- Это же насколько нужно быть глупой чтобы доверится ему. " Я всего лишь осуществил пророчество"- он начал передразнивать Баку.
- Заткнись - прошипела я. Я не собиралась выслушивать о том какая я глупая.
- Ой кажется " Котенок" разозлился- он засмеялся. Его смех был такой противный.

Мои глаза сверкнули красным. Он продолжал смеяться, я взмахнула рукой и все ножи острой стороной вонзились в него.
"Соня нет"- услышала я голос Киры но было поздно.
Он перестал смеяться и посмотрел на свои раны .
- Знаешь а ведь я вампир. Меня можно убить только осиновым колом. Но ты ранила меня своей магией. Я знал что ты существуешь и пророчество правдиво.- он закрыл глаза и его тело пропало. От него остался лишь старинный кулон. Подвеска была в форме треугольника,а в нем рубин. А сама подвеска из золота. А около нее записка:

" Он защитит тебя от него"

Кого него? Бред какой-то! И почему все говорят об этом пророчестве?! Стоп. А ведь Кира говорила остановиться. Но почему? Я подняла кулон. Как только я взяла его в руки рубин засветился. Ничего не чувствую. Но знаете мне кажется что стоит его надеть.

***

- Кира в чем дело? Ты говорила мне остановиться - сейчас я была у Киры в гостях.
- Его послали старейшины Зла чтобы проверить твои силы и узнать правдиво ли это пророчество. Теперь они знают что твоя сила управлять металом существует. И наверняка начнут охоту на тебя
- Но почему?!
- Сонь, много веков назад нашли пророчество о девушке-человеке которой перешли силы могущественного демона. Тебя можно опознать по силе которая есть лишь у тебя: управлять металлом.
- Но зачем им на меня охотится? Что плохого в моей силе?
- Как что? Они хотят заполучить твою силу. Она очень могущественная. Ох Сонь. Это очень сложно. Но нужно быть осторожнее и залечь на дно.

На дно я ити не собиралась. Раз уж моя сила такая могущественная то никто не сможет её у меня забрать.

Обычная девушка и ДухWhere stories live. Discover now