Извращенец-Яндере "Сяо" (лимон)

1.4K 54 7
                                    

Сяо не мог припомнить ни одного момента в своем тысячелетнем существовании, когда он был бы в таком противоречии.

Раскачиваясь, как тяжелый маятник, между долгом или желанием, сдержанностью или снисходительностью. Не было никакой возможности найти золотую середину, как бы он ни старался. Выбрать одного означало предать другого. Он снова и снова укреплял одни и те же напоминания в своем воюющем сознании, тщетно надеясь, что на этот раз это поможет ему оставаться стойким. Это еще не помогло, и он все еще повторяет их, на случай, если на этот раз все было по-другому.

Властелин камня  дал Сяо  имя.

Вы показали ему, как  сделать его своим.

Властелин камня  предложил возможность иметь будущее.

Вы дали ему повод продолжать бороться за упомянутое будущее.

Властелин камня  дал ему цель.

Тв вы были  его целью.

Сяо опускается на землю, его губы скривились в еще более глубокой гримасе. Похоже, что и сегодня вечером для него не будет утешения, не то чтобы он был настолько глуп, чтобы ожидать иного. Ценный сувенир, на который он случайно наткнулся, не помогал. Шелковый пояс с ароматом жасмина, который принадлежал вам, пока он не решил забрать его себе. Это было спонтанное решение. Вы случайно купались в своем любимом источнике. Ваше тонкое постельное белье было откинуто в сторону, мягко покачиваясь на ветру.

Он живо помнит каждый дюйм вашего обнаженного тела. Это было впечатляющее зрелище, какой позор, что он не мог восхищаться вами так долго, как хотел.

То, как капельки воды прилипли к вашей переливающейся коже, стекая по каждому дюйму и изгибу, создавая впечатление, что вы блестите в мягком утреннем свете. Клянусь Архонтами, выпуклости вашей груди было почти достаточно, чтобы заставить его задуматься о том, чтобы заняться написанием стихов в качестве хобби, если это означало воздать должное вашей  неземной красоте. Как ему хотелось провести по тебе пальцами. Ваша шея, твой живот, твои бедра — он почувствует все и запомнит каждую твою реакцию. Что заставило бы вас извиваться от удовольствия? Что заставило бы тебя сладко напевать его имя? Он хотел знать. Ему нужно было знать.

Его штаны становятся теснее, и он раздраженно вздыхает.

Опять это? Он уже однажды сталкивался с этим сегодня, он не думал, что желание снова возьмет его в плен так скоро. Теперь, когда у него был предмет, источающий ваш чарующий аромат, спичка искушения зажглась еще раз. Он садится достаточно высоко, чтобы вывернуться из штанов. В его нижнем белье уже была значительная выпуклость, и он протирает ее через ткань, легкого трения достаточно, чтобы заставить его сглотнуть.

Genshin impact × reader oneshot transition Место, где живут истории. Откройте их для себя