Итер "принц Бездны"

361 32 3
                                    

Запрос :kak_zhit_to

Итер наблюдает за тобой уже ... некоторое время, даже несмотря на то, что он наблюдает и преследует много людей, ты всегда, кажется, интересуешь его больше всего. Итер может быть принцем тьмы, правителем , но это не значит, что у него не может быть небольшого ... интереса к нормальным людям.

Ты всегда была ангелом, и, как говорится, противоположности притягиваются и в этом случае. Ты. Ангел заинтересовал самого темного принца или лорда.

Твоя чистота - причина твоей гибели.

Вот что думает Итер. Несмотря на то, что он проявлял к тебе интерес, на самом деле он мало что знал о тебе. Конечно, он знает о твоем распорядке дня, росте, весе, обо всем с головы до ног, но он никогда по-настоящему не знал о твоей семье. Он мог бы облегчить свою работу, попросив магов или одного из своих приспешников последовать за тобой, но ты слишком редка в его глазах. Он не доверяет своим приспешникам присматривать за тобой.

Итер пристально смотрит на тебя с холмов, по которым ты обычно гуляешь. Твои глаза сияют и мерцают, когда ты приветствуешь окружающих тебя людей на винокурне, люди проходят мимо тебя с улыбкой на лице. Твоя улыбка действительно гипнотизирует. Когда ты улыбаешься, и вся комната наполняется светом, согревая слегка холодную ауру винокурни рассвет.

Итер, сам того не осознавая, приподнимает уголок рта, создавая на лице призрачную искреннюю улыбку. Он тут же приходит в себя и сразу же хмурится.

Что ты сделала? Ты наложила на него заклятие? Как может один твой вид вызывать у него легкую улыбку? Как ты можешь, та, с кем он никогда не разговаривал, заставлять его чувствовать.. тепло внутри? Теплое чувство, которого он уже давно не испытывал?.

Итер прищурил глаза и стряхнул с себя свои мысли. Он останется при своей миссии, которая заключается в том, чтобы узнать больше информации о людях вокруг тебя и твоей семье. В чем причина? Ну, он хотел убедиться, что нет ... смертных, которые попытаются забрать тебя и убедиться, что с тобой все в порядке.

Глаза Итера расширяются, вспоминая мысль, которую он только что высказал. С каких это пор он стал относиться к тебе как собственник? С каких это пор его это волнует? Итер смотрит на твою фигуру, и видит, как ты разговариваешь с владельцем винокурни, и его кровь закипает.

Genshin impact × reader oneshot transition Место, где живут истории. Откройте их для себя