“(имя) пожалуйста, будь осторожна”.
“О, расслабься, Кэйа, я могу позаботиться о себе”. Ты мысленно закатила глаза, услышав, как твой парень повторяет то же самое, что он говорил тебе почти последний час.
В данный момент ты спускалась по длинной винтовой лестнице, ведущей ко входу в Монштадт. Боже, почему в этом месте должно быть так много лестниц?
Кэйа шел рядом с тобой, и в его глазах не было ничего, кроме беспокойства. “(имя) Я просто… Ты уверена, что хочешь отправиться на это задание?”
Ты, наконец, остановилась, как только достигла подножия последней лестницы. Между тобой и главными воротами было всего несколько метров. Всего несколько метров отделяют тебя от суровой дикой природы, с которой тебе придется столкнуться. И кто знал, как долго тебе придется храбрствовать в дикой природе, кто знал, как долго ты будешь разлучен с Кэйей.
Хотя она была далеко, можно было видеть, как Эмбер слегка покачивается возле ворот, заложив руки за спину, словно она была начеку. Как только она заметила тебя, она вытянулась по стойке смирно и отчаянно замахала руками, чтобы привлечь твое внимание. “(имя) сюда!”
Ты не могла удержаться, чтобы не хихикнуть над ней, прежде чем слегка помахать в ответ и крикнуть: “подожди, я сейчас приду!”
Твое внимание вернулось к твоему парню.
Его руки были скрещены на груди, бровь слегка приподнята, пока он ждал ответа на свой предыдущий вопрос.
“Кэйа, я уверена. Со мной все будет в порядке. Ты всерьез сомневаешься в моих способностях?
“Нет, дело не в этом. (имя) давай посмотрим правде в глаза, ты не способна владеть стихийной магией. Эта работа действительно лучше всего подходит для того, кто может?”
Тихий вздох сорвался с твоих губ, когда ты покачала головой. “Так вот в чем дело”. Ты осторожно пошевелила руками, чтобы распутать его руки и переплести свои пальцы с его собственными. Ты могла видеть, как намек на улыбку заиграл на его губах от одного лишь прикосновения твоих пальцев. “Я не собираюсь просто быть одна. Эмбер будет со мной. Ты же знаешь, что я делаю это не просто для того, чтобы досаждать тебе. Я делаю это и для своих собственных исследований. Вам, ребята, удалось победить дракона, но я все еще хочу знать, как именно его сила сформировалась в храмах. Должно быть что-то еще, чтобы сделать это ”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact × reader oneshot transition
FanficЗдравствуй, мой друг! Я рада видеть тебя в своей маленькой но очень интересной книге. Спросишь почему? Ну ведь ты пришёл сюда прочитать интересные истории, написанные зарубежными авторами, с твоими любимыми персонажами из популярной, но очень атмосф...