Запрос:Viya_Manami
Какие тайны несут ветры?
Это работа архонта Анемо - уделять пристальное внимание. Барбатос - или Венти, как его сейчас называют, - чутко прислушивается к каждому шепоту, каждой невысказанной мольбе. Отчетливые голоса жителей Мондштадта звучат в его голове. Сотни и тысячи молитв. Он чувствует ощутимые эмоции, исходящие от каждой просьбы, как будто человек, который ее сформулировал, стоял рядом с ним.
-"Пожалуйста, помогите мне продолжать служить и защищать жителей Мондштадта. Направь меня по стопам Веннессы."
"-Пусть следующее приключение, в которое я отправлюсь, будет еще более захватывающим, чем предыдущее! Может быть, на несколько меньше подводных камней, если вы не против. Если нет, то это тоже нормально. Э-э, как мне это подписать? Извини, в следующий раз я спрошу Барбару, чтобы знать наверняка. Не обращай на меня внимания!"
-" За люпикал... спасибо."
Венти сидит на самой высокой ветке всеохватывающего дерева. Это поколение создает интригующую компанию, думает он. Нет недостатка в сильных личностях, которые могут заполнить его дни развлечениями. Хор голосов кружится и обвивается вокруг его персоны, некоторые из них ничего, кроме шепота, а другие громкие, как раскаты грома. Венти фокусируется на одном конкретном прекрасном звуке. Возможно, для такого бога, как он, было бы богохульством иметь фаворитов, но он никогда не был из тех, кто следует традициям.
О чем это милая, дорогая [имя] молится ему?
Вы не обязательно набожны. Венти сразу заметил разницу в структуре вашей молитвы сестрам в соборе Фавония, хотя есть и сходства. Вы не часто просите у него благословения, скорее вы сосредотачиваетесь на том, чтобы поблагодарить его. Вы благодарите его за свое здоровье, за своих друзей, за свою семью. Благодарность, которую вы выразили, когда он благословил вас Видением, все еще отдается эхом в его голове по сей день.
Ни одна из баллад, которые он сочиняет, не осмелится приблизиться к чарующему звучанию вашего голоса.
Знаешь ли ты, какую власть ты имеешь над своим Архонтом? Огромная милость, которую он изливает на вас изо дня в день? На протяжении веков подход Венти к своему народу был строго нейтральным, позволяя жителям Города Свободы поступать так, как им заблагорассудится. Он просто не мог удержаться от того, чтобы не внести небольшие штрихи в твою жизнь. Вы слишком соблазнительны для него, чтобы устоять перед искушением, его грудь раздувается от радости от вашего счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact × reader oneshot transition
FanficЗдравствуй, мой друг! Я рада видеть тебя в своей маленькой но очень интересной книге. Спросишь почему? Ну ведь ты пришёл сюда прочитать интересные истории, написанные зарубежными авторами, с твоими любимыми персонажами из популярной, но очень атмосф...