сиканоин хейдзо: ловкач на полставки, блестящий детектив, слишком хорошо целующийся и милый парень. однако среди множества вещей и фасадов, в которые он может вписаться, вы не ожидали, что звание трудоголика применимо к вашему возлюбленому. пока послеполуденное солнце скрывается за горизонтом, словно говоря: поймай меня, если сможешь, луна, Хейдзо не отрывается от бумаг о последнем деле, которое он сейчас расследует, его яркие и огненные изумрудные глаза просматривают каждую улику, каждую деталь, которая может указать на преступника.
согласись, это привлекательно, то, как его темно-винные волосы слегка падают на черты лица, обрамляя их и подчеркивая его умные глаза, темные длинные ресницы трепещут при каждом моргании, брови сосредоточенно нахмурены, губы серьезно и задумчиво надуты, руки рассеянно играют с карандашом, заставляя его вращаться в его пальцах. это действительно зрелище, которое вы были бы не прочь наблюдать часами, если бы не чувство потребности в нем, которое вы могли бы почувствовать в самых сокровенных уголках своего естества.
вздохнув и заметив, что небо за окном уже потемнело, а все следы предыдущего солнечного света исчезли без следа, ты встаешь с дивана в кабинете Хайдзо и идешь к его столу, полная решимости заставить его сделать перерыв и обратить на тебя внимание.
обнимая его сзади за грудь, ты начинаешь покрывать поцелуями его затылок, убирая волосы в сторону, чтобы лучше добраться до его мягкой нежной кожи, которую ты решила испортить фиолетовыми и малиновыми оттенками, рассказывающими истории о тайнах, происходящих только в ночных тенях.
“[имя], милая ...” Хейзо закрывает глаза. “Я сейчас работаю ...” - говорит он нерешительно, его голос начинает звучать невнятно, дыхание прерывается, когда ты облизываешь полоску на его шее.
“я думаю, на сегодня с тебя хватит, хейдзо”, - ты смотришь на него, одаривая его такими глазами, перед которыми он не может устоять. “Разве ты не предпочел бы заняться чем-нибудь более веселым, ммм?” ты знаешь, как привлечь его к себе, как мотылька на пламя, твои слова - сплошные сладкие и греховные обещания.
вскидывая руки в притворном поражении, твой парень поворачивается к тебе, бесстыдно ухмыляясь. “ах, да? что ты предлагаешь, дорогая?
теперь он начинает получать от этого слишком большое удовольствие, на твой вкус, поэтому ты хватаешь его за колье, прижимаешься губами к его губам, целуешь его, затаив дыхание, проводя языком по розовой поверхности его покрасневших губ. “это”, - отвечаешь ты, отстраняясь, твой взгляд полуприкрыт, ты уже опьянена его вкусом.
“это, да?” хейзо резко улыбается, поддразнивая, озорство очевидно в его невероятно ярких зеленых глазах. “ну, ну, ну, разве ты не смелая сегодня, дорогая?” он хватает тебя сзади за бедра, заставляя сесть к нему на колени, твоя киска уже пульсирует в предвкушении: “Тебе лучше знать, как вести себя тихо, ммм? ты же не хочешь, чтобы кто-нибудь застукал тебя за тем, что ты такая "шлюшечка", не так ли?” это последнее, что улавливают твои уши, прежде чем он избавляется от штанов, хватая тебя за пряди волос, чтобы заставить тебя встать перед ним на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact × reader oneshot transition
FanficЗдравствуй, мой друг! Я рада видеть тебя в своей маленькой но очень интересной книге. Спросишь почему? Ну ведь ты пришёл сюда прочитать интересные истории, написанные зарубежными авторами, с твоими любимыми персонажами из популярной, но очень атмосф...