Итер "принц Бездны"

263 24 4
                                    

Запрос:kak_zhit_to

2 часть

Прошел день, и все просто пошло своим чередом.. Удивительно, вроде и сказать нечего. Этот человек накормил тебя - ну, он попросил свою служанку позаботиться о тебе, но все же он заботился о тебе, хотя никогда по-настоящему этого не показывал ...- о ... Если только он не готовит тебя к жертвоприношению ?!?! О, Селестия, пожалуйста, помилуй, что я наделала?

ты ходишь взад-вперед по своей  спальне, щелчок двери привлек твое внимание, заставил  остановиться и посмотреть на человека, который только что изменил твою жизнь за одну ночь.

“О-о! П- привет!… хммм..?”

Мужчина вошел в твою спальню, закрыл дверь с тихим щелчком и направился к тебе с искренним чувством.

“Итер”

Как и все, что он сказал, тебе потребовалась пара секунд, чтобы понять, что он произносит свое имя, ты скорчила рожицу и улыбнулась ему со смешанным чувством страха и странного комфорта.

“Привет, Итер.. Приятно познакомиться с тобой...”

Ты поздоровалась с ним, он кивнул и после пары секунд неловкости открыл рот.

“Я тоже рад с тобой познакомиться, [имя] ”

Твой разум на некоторое время остановился, когда он произнес в твоё имя, откуда он узнал его? Что происходит? Так много вопросов, но так мало ответов. Наконец ты собрала все свое мужество и задала ему один из вопросов, которого боялась больше всего.

“т-ты планируешь принести меня в жертву или съесть?..”

Итер смотрит на тебя с легким удивлением в глазах, но оно быстро превращается в веселье.

“Что, если я скажу ”да"?"
Ты можешь  услышать это в его голосе, в дразнящем тоне. Ты по умолчанию закатываешь глаза и фыркаешь, немного надувшись и положив руки на бедра.

“Эй! Я серьезно...”

Ты ворчалв, достаточно громко, чтобы Итер мог тебя услышать. Его глаза стали серьезными, когда он шаг за шагом приближался к тебе, заставляя тебя отступить и упасть на свою кровать. Он поставил свое колено между твоих ног, почти оседлав тебя, в то время как его рука находится прямо у твоей головы для поддержки. Ты сглотнула и отвела взгляд, но остановилась, когда его рука тут же схватила тебя за подбородок и мягко притянула его к своему лицу.

Genshin impact × reader oneshot transition Место, где живут истории. Откройте их для себя